Глава 7

87 8 2
                                    

Два года спустя

— Зои, давай вперед, твой выход.

Она спрятала коммуникатор и растеклась по стене. Очередной захват заложников, опять. Одна бомба рванула, они с девчонками пытались вытаскивать раненых из-под завалов, под обстрелом. Мелкими перебежками, от дома к дому, от куста к кусту, они, стараясь быть как можно незаметнее, пробирались к оккупированному зданию.

Взззик... Ага, стреляют суки, хоть и видят красный крест, ничего не боятся сволочи! Ну ладно, мудачье...

Зои вытащила любимый АРР-3 и, не целясь, выстрелила в сторону захватчиков. Пускай знают, что мы тоже не лыком шиты. Так, теперь какую-то часть пути придется ползти по-пластунски. Ну это мне всегда неплохо удавалось. Маленькой темной змейкой Зои нырнула в спасительную прохладу здания.

В нос сразу же ударила вонь от взорвавшегося снаряда, все кругом в копоти, от дыма слезились глаза. Зои нажала на своем воротнике небольшую плоскую кнопку и он превратился в герметичный, прозрачный шлем. Так, теперь только бы на пулю не нарваться.

Видимость в шлеме не уступала обычному зрению, вот только после взрыва в здании висела взвесь из бетонной пыли, дыма и сажи. Под ноги то и дело попадались осколки, ошметки и части строения, деревяшки, и прочий мусор, который некогда был чьим-то жильем. Или работой, хрен знает. Держа оружие на изготовке, Зои осматривала каждую комнату, каждый закоулок. Кругом полно крови, но никого из людей пока не видно.

На раненого она наткнулась неожиданно. За время работы медиком ей не раз приходилось видеть людей с разными повреждениями, особенно после итоговых сражений. Во время войны так, вообще, каждый день кто-нибудь умирал, но когда вот так ищешь живых и натыкаешься... Человек был скорее мертв, чем жив. С полностью раскуроченной грудной клеткой люди не живут, но проверить все равно надо. Когда он схватил ее за лодыжку, Зои не смогла сдержать вскрика. Человек, мыча, тащил ее на себя, хватка просто-таки мертвая, и веяло от него могильным холодом, несмотря на нестерпимую жару в здании. Она стала вырываться, от ужаса, она даже не сообразила, что он просто в агонии... Когда все закончилось, она еле-еле смогла расцепить мертвые пальцы, зажавшие ее ногу. Фу, бл*, ну и ужас. Пульса нет, умер...

Так, значит, скоро будут люди, этот был первый. И правда, через пролет она нашла сразу несколько тел. Зои бросилась к ним, на ходу выключая шлем. У двоих из них прощупывался нитевидный пульс, можно было вытащить. Быстренько вколов им регенерацию, сообщила по коммуникатору, где раненные и стала оказывать первую помощь, прямо на месте. Начать решила с того, у кого оторвана рука, он теряет много крови, регенерация ему в этом случае не поможет. Сделав все что положено, она переключилась на другого, у которого, видимо, были внутренние повреждения, потому что кровь на нем, как выяснилось после осмотра была не его.

Решив, что более «легкий» может подождать, Зои стала вытаскивать неподъемно тяжелое тело из помещения, когда здание содрогнулось и по ушам долбанул очередной взрыв. Девушка повалилась на раненого, закрывая его собой, но взрыв был где-то в другом крыле, поэтому только осыпалась немного штукатурка, и опять поднялась в воздух пыль. Вот черт, блин, когда они уже угомонятся-то?

Сколько времени у нее ушло, чтобы человека без сознания вытащить из башни, Зои ни за что не смогла бы сказать. Может, полчаса, а, может, и все два. Теперь осталось только утащить его подальше отсюда, а там уже и наши на подходе, отвезут его куда надо.

Не успела она проползти и десятка метров, как кто-то крикнул «ЗОИ, ЛОЖИСЬ!!!» Девушка успела только увидеть бросившуюся к ней тень, большое тело накрыло ее и здание взлетело на воздух. Зои ослепла, оглохла, ее сначала обдало ужасным жаром, потом больно долбануло в бок... Сверху отовсюду падали обломки и валились на того, кто на ней лежал, похоже, что без сознания. Неимоверным усилием спихнув с себя тело, Зои перевернула его и... застыла. Она просто глазам не могла поверить... Пол... Ее закрыл собой Пол Уолк, собственной персоной...

Но как, откуда он тут, в горячей точке, и он... что, на своих ногах ходит? Такое возможно? Глаза наполнились слезами от едкого дыма и бури эмоций, захлестнувших ее...

— Сюда!!! — закричала девушка, позабыв о коммуникаторе. — Помогите!!! У меня двое раненых!!!

Сама она с трудом могла встать, видимо, все-таки немного контузило. Она подползла к Полу, который находился без сознания до сих пор, нащупала браслет, сделала инъекцию. Сил осталось только на то, чтобы проверить у него пульс, убедиться, что все нормально и спасительная темнота поглотила ее.

Я хочу, чтобы ты был со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя