На следующий день мало что изменилось, не продвинулось и через неделю. Зои было очень тяжело находиться при Поле, хорошо хоть, что у нее был закуток, что-то вроде личного кабинета, куда она могла зайти чтобы хоть на минуту вырваться из-под постоянного прессинга. Никогда она не думала, что с пациентами может быть так тяжело. Она старалась, из кожи вон лезла, только чтобы сделать все по высшему классу. Она знала, что у нее легкая рука, инъекции, когда это надо, она делает невесомо, быстрее и лучше всех находит вену. Зои изучила вопрос по парезам за один вечер и теперь теоретически знала, и даже представляла себе какую гимнастику она делала бы с ним, если бы он только позволил ей.
Но дальше огрызаний как-то у них не шло. Недоумение все чаще посещало ее, зачем она, вообще, ему нужна? Практически все, что касалось быта Пол делал сам, ему не нужна была помощь. Медицинские процедуры могла делать любая медсестра, зачем она целыми днями сидит при нем, страшно его раздражая?
— Уйди с глаз, — вот что чаще всего слышала она от него. Может, это такое посвящение в медики, что после него все остальные пациенты будут казаться ей душками... В те минуты, когда он не тренировался, не ел, не спал, не мылся или не принимал медпроцедуры, между ними повисало тягостное молчание. Она уходила и пыталась читать, а он просто пялился в окно. В такие минуты она многое отдала бы за то, чтобы узнать, о чем он думает.
А думал он о том, что Зак, скорее всего, издевается над ним. Зачем он прислал к нему молодую девицу, совсем еще малявку? Да, обязанности свои она знает, все делает очень хорошо, но... Она ведь совсем... Он никак не мог пересилить себя по-настоящему грубо с ней обращаться. Она была... трогательная. Совсем непохожа на девиц бесстрашия, будто выросла в институте для благородных девиц. Он точно знал, что своими грубостями делает ей не просто плохо, он делает ей реально больно и от этого на душе у него было по-настоящему паскудно. Стало вдруг интересно, где она росла, что у нее были за родители. Но прямо спрашивать — это не наш метод.
— Это родители тебе сообщили, что когда сидишь в тишине, надо сопеть погромче, чтобы привлечь к себе внимание?
Зои молчала и думала, что б такое сказать? Или, вообще, ничего не говорить? Все разговоры заканчиваются тем, что он говорит ей какую-нибудь гадость и так, что выходило, будто она сама нарвалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты был со мной!
RomanceТак, что у нас тут... Ага. Парапарезы, нижних конечностей, верхних в слабой форме. Результат травмы полученной от импульсного удара. Значит, он всего год в коляске... Черт, как же жалко! Почему я раньше его не видела? Хотя, к...