Глава 3

81 8 1
                                    


— Раздевайся! — Зои бросила мимоходом и пошла к электромагнитной установке.

— Что, прямо полностью? — недоверчиво посмотрел на нее Пол. Чего эта малявка себе позволяет, мало того, что совсем перестала меня бояться, теперь еще и заголяйся перед ней.

— Трусы можешь оставить.

— Что ты будешь делать? Что это еще за процедура? — недоверчиво спросил парень. Всю эту неделю они ограничивались гимнастикой и массажем, а сегодня вот она привезла его сюда. И честно говоря, что-то тревожно было.

— Это самый главный этап лечения. Твои мышцы готовы, — объяснила девушка, — теперь надо простимулировать все вместе электромагнитным импульсом. Обещаю, больно не будет.

Пол глянул на прозрачную трубу с лежанкой внутри и стал стягивать рубашку. Руки все еще слушались плохо, он сопел, пыхтел, но помочь не просил. Наконец, он запутался окончательно, но молча терпел неудобство. Зои, качая головой, подошла и сняла с него рубашку. Ну вот, она уже меня раздевает, отчего-то вдруг подумал Пол, перебираясь на лежанку. Девушка проверила пульс, потрогала лоб, все это она уже делала автоматически и не задумываясь. Прохладные пальчики сначала прикоснулись к руке, потом ладошка дотронулась до лица. Он уже успел привыкнуть к этим прикосновениям, хотя поначалу немедленно хотелось сбросить эти ее руки или отвернуться. Он внимательно и чуть настороженно следил за ней, а Зои уже присоединяла к нему кучу маленьких присосок. На скулу и возле уха присоска никак не хотела насаживаться, мешала щетина. Она наклонилась к нему так низко, что он ощущал ее теплое дыхание и слабый мятный запах.

— Было бы лучше, если бы ты брился. Так контакт с кожей плохой.

— Да? А больше никаких пожеланий нет? Может, мне еще шнурки гладить? — раздраженно выцедил Пол. Ее близость странным образом волновала, и хотелось прекратить это скорее.

Ух, а глазищи-то какие гневные, ноздри раздуваются... Сказать ему что-нибудь ехидное или в шутку все перевести?

— Гладковыбритые мужчины гораздо симпатичнее, — как бы между прочим, тихонько сказала Зои и улыбнулась ему. — Просто для информации.

Она отошла и стала проверять данные приборов.

— Я сейчас включаю установку, ты будешь испытывать небольшой дискомфорт, постарайся не задерживать дыхание и дышать ровнее.

— Это я попросил бы тебя сделать, когда ты пялишься на меня... — ехидно процедил он.

Ну все понятно, опасается новой процедуры, вот и злится. Девушка покачала головой и отвернулась. Не пялится было бы здорово, вот только как? Крышка капсулы, тихо шурша, закрылась и пошел импульс. Тело парня слегка завибрировало, а потом немного выгнулось. Так, все, пора выключать.

Пока Пол выбирался из кабины, одевался, опять запутавшись в одежде, и, молча пытаясь справиться непослушными руками самостоятельно, даже намека не сделал, на то, чтобы попросить ее помочь, Зои усиленно делала вид, что занята изучением результатов.

— Как тебе процедура? Не очень болезненна? — спросила его, но Пол отвернулся и поехал к выходу.

— Все, на сегодня отстань от меня. Больше я делать ничего не буду.

Процедура была неприятной. Она напомнила ему его «подвиг» тот самый импульсный удар, который лишил его всего, жизни, чувств, будущего, оставив лишь невразумительное прозябание. Сначала пальцы противно кололо, потом жар, только теперь он разливался не во всем теле, а преимущественно в голове, боль. Не сильная, терпеть можно, конечно. Но было отвратительно. Никого не хотелось видеть. И уж тем более не хотелось ни с кем говорить.

Я хочу, чтобы ты был со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя