Глава 2

107 10 0
                                    


Я сошла с ума...
Сон... Да это же просто сон.

Мэй судорожно начала щипать себя. Но ничего не происходило.

-Не сон... Адекватность! Где твоя хвалённая адекватность Мэй?!Сейчас собирусь и  пойду на работу. К вечеру все решится, и я узнаю зачинщика. Даже подозреваю, что без Лухана тут не обошлось. Не поздоровится ему однозначно.

Девушка побежала в душ, умывшись и приведя себя в порядок, она направилась к  шкафу, и квартиру вновь пронзил её крик.

- Что это?! Что за вещи?!

Мэй начала выбрасывать все из
гардероба, на миг останавливаясь и с огромным шоком разглядывая кружевные веревочки, короткие юбки и топики, которыми был забит её шкаф.

-Допустим Крис приложил руку к гардеробу... Он конечно пошловат, но не думала что настолько.. Вот же извращенец!

Наконец заметив в дальнем углу нормальную, приличной длины юбку, она с облегчением вздохнула.

Одевшись, девушка судорожно потёрла виски.

- Это все просто переутомление, просто переутомление...
Перенервничала это раз. Похоже перепила - это два. А третье, этот дурацкий сюрприз или как этот дурдом вообще можно назвать!

Открыв дверь, Мэй увидела соседку ,она уже заходила в лифт.

- Здравствуйте Миссис Ким! Подождите меня!

Пока девушка закрывала квартиру, соседка призренно посмотрела на неё, что-то буркнула себе под нос и скрылась в лифте.

Мэй развернулась, ни соседки, ни лифта. Не припомнив, когда успела испортить отношения с женщиной пошла к лестнице сославшись на то, что Ким сильно торопилась.

Выйдя на улицу она пошла к стоянке, но своей машины не обнаружила.

И так голова кругом. С этим разберусь позже. Может оно и к лучшему, в таком состоянии только за руль.

Идя по тротуару, рассматривая витрины, в глаза вновь начали бросаться числа, даты, на третьем квартале Мэй остановилась.

Что я делаю?! Куда  я иду?! У меня же отпуск! И мы сегодня должны были полететь в свадебное путешествие...Что происходит?
Нужно срочно найти Криса.

****

На работе его не оказалось.
Секретарша сказала что на обеде...
Мэй удивилась. Девушку она не припоминала.

Достав телефон, решила позвонить. Но разблокировать его не смогла. Терпение иссякало.
Держась из последних сил, спустилась в холл. Здесь располагался небольшой ресторан.
Правда Крис тут не ел, обычно приезжал на обед домой, либо забирал её и они ездили трапезничать вместе.
Но не ездить же ей по каждому кафе в которых они останавливались.

Абсурд. Что делать?
Наверное самым правильным решением было бы вернуться домой и ждать вечера, но Мэй была слишком взвинчена. Поэтому словив такси поехала к своей подруге.

****

-Прмве

Временная ПетляМесто, где живут истории. Откройте их для себя