- Крис, ты только не выпускай её из дома, она сейчас не очень адекватна.
-Да я уже понял, пришла к тебе,
наверное истерику закатила...-...нет, она просто заплакала...Истерика началась позже.
-Да неужели, весть о разводе её даже на слезу пробила, я польщён.
-Нет...она говорила что-то странное, будто не помнит последние несколько лет, когда я сказала, что мы уже года три как не дружим, она уставилась на меня, как сумашедшая и начала говорить, что это не возможно, что только вчера была ваша с ней свадьба.
-Что? Нет...нет...Черт! Только не наркотики!
-Тише, разбудишь.
-Ладно, не буду тебя грузить, спасибо, что позвонила, еще раз извини, я с ней обязательно поговорю, она больше не потревожит.
-Да брось, я была даже рада встретиться сней...знаешь такое чувство , что она вновь стала сама собой...
-Тебе наверняка показалось-усмехнулся Крис-её уже давно нет.
****
Мэй спала на кровати в комнате.
Крис смотрел телевизор в гостинной. Было уже почти десять часов. Как вдруг раздался звонок в дверь.- Ну кто там на ночь глядя? - неохотно вставая с дивана, пробурчал парень. Открыв дверь, на него набросился Сехун.
-Какого черта! Ты опять её запер да?!
-Если что, она, пока ещё, моя жена-спокойно бросил Крис, скидывая с себя руки нежданного гстя.
-Ой да брось, мы оба знаем что это не так.
Разве вы еще не подали на развод?-Не твоё дело.Что же она тогда к тебе не хочет переезжать м? Аа точно, поигралась и бросила, да?Наскучила игрушка?Угадал?
-Заткнись!-прокричал Сехун накинувшись на парня.
Из-за угла вышла ошарашенная Мэй, на лице застыл ужас, она подбежала к парням и начала бить незнакомца, который посмел тронуть её любимого.
-СЕЙЧАС ЖЕ ПРЕКРАТИТЕ! ХВАТИТ! ДА ОТПУСТИ ЖЕ ТЫ ЕГО!
-Мэй?-очнувшись, Сехун отпрянул от Криса заключая плачущую девушку в объятья.
Крис уже хотел было уйти, дабы подобные мыльные сцены терпеть не мог, но тут Мэй возмущенно откинула от себя парня.
-Отпусти!Ты кто такой?! Какого чёрта здесь происходит?! Я сейчас полицию вызову!
-Мэй...ты чего? С тобой все в порядке? Это я, Сехун, твой парень.
-ЧТО?! КАКОЙ ПАРЕНЬ?! ЧТО ПРОИСХОДИТ-она ошарашенно перевела взгляд на Криса-...что происходит-Мэй упала на пол прижавшись к стене, и начала рыдать, качаясь из стороны в сторону.
-Мэй-Сехун вновь обратился к девушке, ничего не понимая, но его остановил Крис.
-Тебе лучше уйти -он выставил парня за дверь.
А сам присел на корточки возле девушки.-Что с тобой происходит?
-если...я..я..ска...скажу...что...
со...со...мной...прои...схо...дит...ты...не...не...поверишь...-Ладно...успокойся, серьезные разговоры откладываем на завтра...пойдем лучше чаю попьем...
-с...жас...мином?
Крис на минуту задумался.
-Да...с жасмином.
****
-Ты уже четвёртую кружку выпила, не надарвешся?
-Чего? Это когда я чаем надрывалась?
-Да уж лучше бы ты всегда чай пила, а то боюсь что с такой же скоростью и алкоголь поглашаешь...
-Крис...Ну ты же знаешь, что я всегда была равнодушна к алкоголю.Разве не помнишь, да меня даже на свадьбе тётушка Бом заставить не могла, бокал шампанского выпить!Но...правда потом я все таки сдалась...Но это только для поднятия духа!
-Вот не надо тут про свадьбу! Я всё понимаю, ты не хочешь развода...На я ведь тоже не железный! Я устал! Понимаешь, устал! Что ты творишь со своей жизнью! Еще и меня изводишь! Мне надоело выслушивать упреки твоего отца! По его словам это я во всём виноват! Ты у нас прям божий одуванчик! Скажи мне, ты еще и наркотики принимаешь?
Мэй выбежала из кухни громко хлопая дверью. Она залезла в ванну и включила холодную воду. Этот журчащий звук всегда успокаивал её сознание. Она откинула голову на край, уходя в себя, закрываясь в собственных мыслях. Девушка уже не слышала крики по ту сторону двери...не слышала...а может просто не хотела слышать. Окунувшись с головой, она решила попытаться забыть обо всем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная Петля
FantasyПредставьте , что бы сделали если "Вы" из прошлго и "Вы" из будущего поменялись местами... Наверное сошли с ума, потому что у времени нет понятия "навсегда", оно разрушает даже то, что кажется нам вечным, то что мы называем великим чувством. Да...к...