Утро встретило ужасно тоскливой погодой. От вида этого темно-серого неба настроение которое и так было не на высоте, падало еще ниже. Складывалось ощущение, будто небеса разделяли боль Мэй, плача вместе с ней.С наружи девушка выглядела очень уставшей, болезненный цвет лица, заплаканные, красные глаза. Но это ни шло ни в какие счёты с тем, что творилось у нее внутри. А разве может быть как то по другому когда у человека рушится целый мир?
Сехун готовил завтрак, и это смотрелось очень мило, на нем был ярко оранжевый фартук, который сразу же притянул внимание Мэй, и она хмыкнула себе под нос, слегка приподнимая уголки губ, парень развернулся непонимающе смотря на неё.
-Что такое?
-Не обращай внимания, все хорошо...
-Сомневаюсь-укоризненно поднял бровь-на тебя смотреть больно.
-Я вчера узнала, что бесплодна.
-Я же сказал, что это еще не окончательное заключение! Множество анализов ты не сдавала, поэтому точно определить они не могли...
-И не собираюсь. Мне и так хватило "хороших" новостей.
-Перестань, не говори ерунды.
-Ты не понимаешь!-вскрикнула девушка-В моей жизни полный бардак! Меня обвинили в том, что я не делала! Мои родные оставили меня одну в этой беде! Никто не поддержал меня! Мне перестал доверять любимый человек! Да на меня все знакомые косятся! А я ведь ничего плохого не сделала! Все это началось с того дьявольского утра...я ведь проснулась совсем не в своей жизни...она не моя...чужая она!
В моей все было хорошо! Все были счастливы! Меня любили! Мои родители были вместе! Они бы никогда не обвинили меня! Всегда...они всегда были на моей стороне! Тётушка Бом...она была абсолютно здоровой! Она не могла умереть! Не могла... но я проснулась...и теперь не могу понять что именно было реальностью. Неужели я всего этого заслуживаю? Сехун это так больно-Мэй рыдала скатываясь по стене.Что делать с такой Мэй, плачущей у него в коридоре. Беззащитной и несчастной, парень не знал.
Девушка никогда не выставляла на показ свои тревоги и переживания. Держалась. А может
все слезы были пролиты в свое время и осталось лишь окаменевшее сердце.Как бы не старался Сехун удержать девушку, она твердо сказала, что справится сама, и попросила отвезти домой, не разрешив проводить даже до двери, на прощанье махнув рукой скрываясь в подъезде многоэтажного дома.
Постучав в дверь и не дождавшись никаких действий по ту сторону, достала ключи, открывая квартиру самостоятельно.
Прошло около часа, пока девушка приняла ванную, привела себя в порядок, даже немного поела.
Устроившись в мягком кресле она взяла первую попавшуюся книгу, погрузившись в чужие проблемы, чтоб хоть на мгновение забыть о собственных.
Волосы успевшие высохнуть, длинными прядями свисали на её лицо, но Мэй это не мешало, длинная белая футболка прикрывала лишь колени, голые стопы кажется уже превратились в льдышки, но девушка ничего не чувствовала, перелистывая страницы все быстрее...
Глаза уже начали слезиться от такого давления и напряжения.
Дверь скрипнула и Мэй вздрогнув от неожиданности вынырнула из книги случайно порвав странтцу.
Спрыгнув с кресла, она направилась по темному коридору в прихожую. На улице уже во всю буйствовали сумерки. В квартире было так темно, что не заметив темную фигуру у себя на пути врезалась прямо в идущего ей навстречу Криса.-Мэй...это ты?
-Крис...-обняв парня, девушка не удержалась и заплакала, забыв о всей той злости и обиде, которую хотела высказать ему.
Парень без лишних распросов жадно обнял её в ответ.
Она наконец в его руках.
Казалось прошла целая вечность. Он не мог сдерживать себя, и уже через пять дней начал искать её, но так и не нашел, вчера его секретарь принес документы, сказав что девушка побывала в архивах.
Целый день Крис провел словно на иголках, но его люди так и не нашли девушку. В гостинице которой она была днем ранее лежали её вещи, но самой Мэй нигде не было. Парень уже не знал что делать, в голову лезли ужасные мысли...и вот она в его руках.
Осознав что с ней все хорошо, облегченно выдохнул. Поднимая ее голову, строго сказал.
-Больше никогда так не делай...слышишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная Петля
FantasyПредставьте , что бы сделали если "Вы" из прошлго и "Вы" из будущего поменялись местами... Наверное сошли с ума, потому что у времени нет понятия "навсегда", оно разрушает даже то, что кажется нам вечным, то что мы называем великим чувством. Да...к...