*PovMei*
Стою уже час, а может и два...
Совсем потеряла счет времени...
Стою и не могу надышаться этим родным запахом. Уголок воротника его белой рубашки намок от этого непрекращающегося потока - моих слез...И все таки мы не прошли...не прошли те уроки которые
преподнесла нам жизнь, не сумели мы сохранить ту любовь с которой клялись пройти сквозь многие года...и даже умерть не утеряв её...Не спорю она есть, она не исчезла, лишь переросла за эти долгие годы в чувство собстенности.
Мы горим, згораем, страсть, жадность, ненасытность, мы уже давно принадлежим только друг другу...и не как люди, а как вещи.
Скрепленны клеймом, которое поставила любовь, основанная на ненависти.И мне, той, которая вынырнула из того обилия уюта, нежности,
тепла и заботы, просто невозможно воспринять эти чувства, я ведь до сих пор люблю его так же, как и пять лет назад, потому что для меня их просто не существует, я та же девушка наивно верящая в любовь до гроба, для которой она являлась целью, смыслом на котором строилась вся жизнь... Но он не верит, не знает он ничего и знать не хочет!Не доверяет...А ведь это и его вина...Он должен был быть рядом! Должен был быть на моей стороне! Пойти против всех, но меня защитить! Но он выбрал общество...ту серую массу, которая в нашей жизни не играет ни какой роли, которая и доли права не имеет вмешиваться! А уж судить и подавно не смеет! Да что они вообще знают?! Словно стая диких гиен, со спины нанося удары, рушат чужие жизни, но для чего?! Неужели все забавы ради?! Как низко пали люди, им лишь бы посильней разжечь огонь...и смотреть с отражающейся искрой в глазах, на то, как рушится чужое счастье, умирает чья-то жизнь...
Понять? Да как такое можно понять?!Обида...нет не держу, это всего лишь толпа, ничем не отличающаяся от первобытного стада, объединение ради взаимовыгоды, в то время как в любой момент могут подставить голову ближнего на отсечения ради собственного благополучия...
Но Крис, он ведь далеко не чужой...почему же...почему отрекся от меня?Почему предал?!
И снова поднимается злость, ненависть, обида.Темной дымкой окутывает сознание.
Вырываюсь из объятий, бегу в гостинную зажигаю свет, и не поворачиваясьговорю, сквозь слезы:-Почему...ты предал...почему?
Почему не встал на мою сторону?! Почему ты поверил им, а не мне?!Почему?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная Петля
FantasyПредставьте , что бы сделали если "Вы" из прошлго и "Вы" из будущего поменялись местами... Наверное сошли с ума, потому что у времени нет понятия "навсегда", оно разрушает даже то, что кажется нам вечным, то что мы называем великим чувством. Да...к...