Еще никогда Мэй не испытывала таких чувств...
Чувств невообразимой радости и одновременно чувств непосильной тревоги...Всё это внутреннее состояние контраста перетикало во внешнее летнее очарование, краски сливались, кружились в загадочном водовороте необъяснимых событий, все
это казалось ей настолько странным, чем то сильным, насыщенным и ярким, в тоже время приглушенным и тусклым...
Чем-то похожим на жизнь...жизнь после смерти...Пока девушка боролась с собственным эмоциональным беспорядком, совсем забыла о дороге, бежала не смотря на светофоры, машины лишь возмущенно сигналили ей в след и проносились мимо, оставляя после себя ярко-красные шлейфы...
Она словно была где-то в параллельной вселенной, злилась, улыбалась, и плакала...
И так погрузилась в это предвкушение встречи, что совсем не заметила летевшей на нее машины.Водитель резко жмет по тормозам, неприятный визг шин, черный след на дороге...
Мэй не понимающая, что происходит...
Резкий гул застилает разум, но паники нет, в голове наконец стало тихо, мысли улеглись, словно компьютер резко отключили от системы, оборвав все провода...-Вы в порядке?! - подбегает молодой парень, протягивает руку, его светлая, русая челка
развивается, едва заметным летним ветерком, и вскоре вновь небрежно опускается на лицо, он взволнованно смотрит на Мэй, испуганно закусывая губу.Девушка следит за каждым его действием, не моргает...
И вдруг взгляд останавливается на этих глазах...
Сердце начинает учащенно биться, набирая обороты...-Сехун...-на одном выдохе произносит она.
Парень удивленно смотрит на нее.
-...Мы знакомы?
Мэй охватывает дикий страх.
Неужели персонажи её сна существуют в реальности...
Или это снова сон...сон во сне?Это же полнейший бред!
Бред! Бред! Бред!Мэй вскакивает отталкивая руку, теперь и вовсе растерявшегося паренька, и не отряхивая одежды, уже намеривается скрыться от жуткого фантома...
- Вы ведь назвали именно мое имя!-перехватив её руку и грозно смотря в глаза, буквально взрывается "незнакомец".
Мэй ошарашенно смотрит на свою руку, которую с неимоверной силой сжимает парень.
- Я ошиблась, отпустите!
-Ну уж нет, карма штука темная, но полезная -надменно бросает парень и начинает оттаскивать девушку к машине.
Мэй же, удушает собственное негодование, но не в силах ничего сказать, она лишь нервно дергается, пытаясь сопротивляться, но эта странная ситуация выбившая её из колеи не дает сосредоточиться,
и наконец понять, что же черт возьми происходит!Сбил, нахамил, а теперь еще и ташит в неизвестном направлении против её воли!
Возмущенная до пульсации в висках, девушка, собрав все свои силы в кулак, выдергивает руку из цепких палцев нахала и стремительно быстро ныряет в толпу людей переходивших дорогу, мгновенно затерявшись в суете и пестрых нарядах прохожих.
Но что-то подсказывает ей, что так быстро она не оторвется от призрака своих сноведений...
Решив спрятаться и срезать путь,
Мэй бежит к повороту, точно зная, что где-то здесь был небольшой дворик с детской площадкой, в углу которого находился узкий проход между многоэтажными домами, в детстве они с тетушкой Бом часто гуляли в этом районе, поэтому девушка помнит их тайный тунель, оплетенный диким виноградом.Старые, скрипучие качели встретили девушку очень радушно.
Сбившееся от бега дыхание и растрепанные волосы, с которыми играл ветер, создавали чувство забытого детства.
Чувство спокойствия, защиты...
Когда взрослые решали твои проблемы, утешали, наказывали твоих обидчиков...
Теперь все это приходится делать самой...
На Мэй вдруг нахлынуло такое разочарование, возможно она бы даже впала в депрессию, если бы ее мысли, словно витрину дорогущего модного салона, не разбили обычным галечным камнем...- Ты! Мошенница! Думала убежать от меня?! Не на того напала!
-Отпустите немедленно! Да в чем собственно дело?! Что за чушь вы несете?!! Вы меня с кем-то путаете!
-Угу, конечно-не отпустив ее руки, парень непоколебимо продолжал свой путь.
-Да я сейчас полицию позову!
-О, да что ты, не стоит утруждать себя.
- Вы серьезно верите ему?!Да этот психопат!
-Так, я попрошу без оскарблений!
-Но он же несет чушь! Я не воровка! И уж точно не гастарбайтер!-смерила парня злым взглядом на что получила ехидную улыбку.
-Может быть и нет, но на данный момент вы этого доказать не можете.
Будем составлять протокол. Документов то при вас нет...-Что?! Да вы совсем рехнулись?! Да вас всех уволят! Знаете кто мой отец?!
-Нет, только догадываемся...
наверняка владелец невтяной корпорации-подколол парень.-Нефтегазовой!-поправила Мэй.
И тут вся комната разразилась смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная Петля
FantasyПредставьте , что бы сделали если "Вы" из прошлго и "Вы" из будущего поменялись местами... Наверное сошли с ума, потому что у времени нет понятия "навсегда", оно разрушает даже то, что кажется нам вечным, то что мы называем великим чувством. Да...к...