Глава 5

103 6 9
                                    

-Крис!

Девушка остановилась, силы покидали словно вода в разбитом, временем, сосуде...
Выливаясь в мелкие, незначительные, на первый взгляд, трещенки...

Почему ей показывают этот сон?
Что это может значить?
Почему именно в нем она чувствует себя самым реальным персонажем? Почему так режет глаза? Почему сердце замирает, волнительно сжимая остатки рассудка?

Почему она чувствует всю эту боль?

Это же ведь просто сон...

Не переставая шепчет Мэй.

-просто сон...

-Зачем пошла за мной? Нельзя вот так просто бросать госте...

Недав ему договорить, обвив хрупкими палчиками широкую спину, девушка обняла его на столько сильно, на сколько могла...

-Я люблю тебя...даже такого грубого... мне плевать на то, как ты себя ведешь, мне все равно...
Я просто тебя люблю, независимо от времени и места...и я не верю, что столь сильное чувство во мне, может когда нибудь остыть...но пока, я не понимаю что происходит...но я обязательно в этом разбирусь...обещаю, ты в скоре сново сможешь верить мне...а пока мне нужно побыть одной...
 
Мэй отступила от парня на шаг, улыбнулась, и развернувшись, растворилась во тьме длинного коридора...

Крис еще долго стоял не шелохнувшись...
В голове крутился вопрос...

Что это было?
Что произошло?

Он вновь увидел в ней ту  девушку, которую до безумия любит? Что если это опять её уловка? Жестокая насмешка?

"Она всегда играла со мной..."

Но это переходит все границы.

Парень уже хотел вернуться обратно в зал, но что то дернуло, прямо в сердце, словно туго натянутая нить, заставляя развернуться и пойти в след за ней...и он бы уверенно шагнул в эту темноту...но все то, что она сделала, как поступала все это время с ним...все это застревает словно кость в горле, не давая дышать и жить спокойно...как раньше...

Да и он уже не так глуп и второй раз не наступит на эти болезненные осколки прошлого.

*********

Шла уже вторая неделя, с того дня...

Мэй многое узнала.

Первый шок она испытала от той мысли что её любимая тетушка, скончалась в 2013 году от рака.
Еще узнала, что родители развелись, почти сразу после их с Крисом медового месяца...что было странным, ведь они всегда хорошо ладили...

Временная ПетляМесто, где живут истории. Откройте их для себя