Я сошла с ума...
Люди вокруг меня,
Сошли с ума...
Мир сошел с ума...
"Мой" мир.-Тише, тише...это я Сехун.
-Я вас впервые вижу! Не подходите! Что вы делаете в моей квартире?!
-Мэй...-он снова сделал попытку приблизиться к девушке, но она нервно дернулась отходя назад, вновь болезнено врезаясь в стену
-Тише, успокойся...давай просто зайдем внутрь... я как раз заварил жасминовый чай...твой любимый.-Откуда вы...- Мэй удивленно уставилась на парня.
-Я не знаю что с тобой происходит, но мне это не нравится.
-Я сама не знаю. Я ничего не помню.
*****
Мэй осматривала квартиру "нового-старого" знакомого...
Всюду были статуэтки, старинные вазы, сувениры, шкаф с расписанными вещами и наградами, в стили кантри-потерто, но дорого.Парень пригласил за стол.
Наливая чай.-Расскажи мне все, что ты знаешь обо мне.
-Только после того как объяснишь что случилось.
Упертость парня Мэй отметила.
-Сколько мы знакомы?
-Скоро будет два года.
Девушка тяжело вздохнула.
-Еще точно не знаю. Передозировка. Либо травма.
-Когда?
-Мне нужна информация, что бы распутать это все. Как только ты расскажешь, станет легче и тогда я расскажу то, что знаю. Возможно мы вместе во всем и разберемся. Помоги, пожалуйста.
Парень несколько минут сидел молча и смотрел на Мэй.
-Не знаю что конкретно тебе поможет. Наше общение началось в клубе, которым владеет мой отец.
Ты приходила каждый вечер, выпивала, веселилась. Все как в последний раз. Когда ты перепила окончательно, я воспользовался случаем. Попросил у твоих знакомых адрес и повез домой. Это превратилось в мою обязанность.
Потом та ночь, которая перевернула все.
Я понял, что хочу быть с тобой.
Пытался узнать о тебе, твоём прошлом и настоящем. Но ты не открывалась. И я воспользовался связями отца. Дальше нашел твою подругу.Узнал, что вы с мужем поссорились и ты уехала на Чеджу.
Пока была там, твою тетю госпитализировали, но состояние было тяжёлое.Мэй напряглась и парень замолчал.
-Продолжай.
-Как только ты узнала что она умерла, сорвалась в Сеул. Выяснилась ещё одна немаловажная деталь, ты была беременна. Гроза, и ты вся на эмоциях. Не справилась с управлением. Мне тяжело об этом говорить.
-Продолжай.
-Ты потеряла ребенка.
Не знаю что произошло между тобой и Крисом, но ты не захотела говорить ему правду. А потом появились те самые слухи.-парень замолчал.-Что за слухи?-шепотом спросила Мэй.
Парень подошёл и присел возле нее.
-На тебе лица нет.
-Прошу, продолжай...
-Кто то из родни, либо друзей, рассказал твоему мужу, что ты уехала сделать оборт, потому что ребенок был не от него.
Как он мог...
Как он мог... не поверить мне?
Сердце сжалось от жалости к самой себе.
В такой трудный момент он отвернулся от меня, оставил одну...Девушка не могла поверить в это, но как только представила, насколько тяжело ей было, тут же начала плакать.Сехун притянул её к себя, гладя волосы и приговаривая:
-Тише тише...все уже позади...
-Я-я больше н-не могу иметь детей? Это в-ведь так?
Девушка подняла голову, смотря в глаза.Сехун замолчал.
И Мэй начала плакать с большей силой, колотя маленькими кулачками грудь парня.
-Не молчи! Прошу...не молчи...
Скажи что это не правда! Скажи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временная Петля
FantasiaПредставьте , что бы сделали если "Вы" из прошлго и "Вы" из будущего поменялись местами... Наверное сошли с ума, потому что у времени нет понятия "навсегда", оно разрушает даже то, что кажется нам вечным, то что мы называем великим чувством. Да...к...