Глава 4

99 7 13
                                    

- Доктор что с ней происходит?
Она будто не помнит никаких событий за последнее время.
С начала подумал, что так она хочет удержать меня, но эта сцена в ванной, я очень
испугался, раньше такого не было.Доктор она же не принимает никаких наркотических средств?

-У вашей жены паническое растройство...нет, никаких наркотиков в крови не обнаружено, но я подозреваю, что у неё амнезия, что бы удостовериться, свозите её вот по этому адресу-он протянул небольшую бумажку- проверенная клиника, там вам поставят верный диагноз.

-Спасибо.

****

Открыв глаза Мэй отшатнулась, возле кровати сидел Крис и смотрел на неё в упор.

-Проснулась наконец?-раздраженно бросил он, хмуря брови -Не знаю чем ты там больна, но сегодня у нас очень важная встреча, и твоё присутствие там обязательно, вставай и приводи себя в порядок, вечером прием у твоих родителей, будут присутствовать важные партнёры по бизнесу... прошу, только не лажай, как в прошлый раз.

Он вышел из комнаты, направляясь в гостинную

-Ахах, не лажай? Ты совсем, смотрю, обнаглел!-влетая в тапочки на ходу, Мэй  понеслась словно фурия в след за Крисом.

-Не смей так со мной разговаривать! Слышишь?! Не смей! Тебе напомнить о том, что я твоя жена?!

-Ух, я смотрю память то прорезалась... Как мы быстро все вспомнили, ай-яй-яй, устроила детский сад какой-то...

-Я сошла с ума...я сошла с ума...я сошла с ума! Я сошла с ума!!! Я сошла с ума!!!!!-нервно вцепившись в свои волосы, девушка присела на корточки.

-Хватит корчить из себя контуженную! Ты сама сделала все, что бы я перестал тебе верить! Так зачем весь этот цирк?!

-Ты же...ты же говорил что любишь меня-сквозь слезы прошептала девушка.

-Еслиб я знал! Если б я только знал...какая ты на самом деле...я бы никогда с тобой не связался! И все было бы иначе! Может быть я был уже отцом и приходя домой меня ждала любящая жена, и маленькие ручки обнимали, шепчя на ушко:"Я люблю тебя папа"...Но ты лишила нас обоих этого счастья!-схватив на ходу пиджак, он вышел из комнаты...

А у Мэй, после слов о ребенке так сильно закололо сердце...она попыталась встать, сбив с тумбочки вазу, девушка упала на пол, её золотистые волосы рассыпались, светясь на фоне чёрного паркета...

Губы застыли в немом крике...

Что делать...когда ты стоишь на краю без исходности?

Умереть? Но ведь не раскрытое прошлое, может отразиться темным пятном, перекрыв тебе дорогу в светлое будущее...
Что если душа не сможет попасть в рай?

-Я сильна-а-я  я-я справлюсь...

Здаться?! Ну уж нет!

Поднявшись, по стене, Мэй, еле передвигая ногами, пошла в комнату.

Открыв шкаф и вытащив первое попавшееся платье, девушка вздохнула, и найдя  силы, начала приводить себя в порядок.

-Я не успокоюсь, пока не разбирусь во всей этой чертовщине!-осущив стакан с водой, Мэй направилась к выходу.

******

-И где моя дочь?-приподняв бровь, спросил мистер Чхве.

-Она не придет.

-И как ты это объяснишь?

-Никак. Мне надоела отчитываться за неё, она не пятилетняя девочка, и спокойно может ответить за себя сама-еле сдерживая рвущиеся на ружу эмоции, буквально прорычал Крис.

-Дерзить мне вздумал?!- на спокойном, минутой ранее, лице, взбущевала злоба.

-Отец-окликнула его девушка.

И Крис повернувшись на голос, ошарашенно распахнул глаза.

По лестнице спускалась Мэй.
На ней было облегающее черное платье, подол которого, сверкая от света люстр, плыл за девушкой вслед, волнами переливаясь в лучах восторженных всплесков гостей...

Её золотые волосы  рассыпались по белым, словно первый снег плечам, на шее блестело брильянтовое колье, на стройных ногах девушки были элегантные серебристые туфли, на довольно высоком каблуке, парочка золотистых браслетов заканчивали её звездный образ...

Все пришедшие на это мероприятие, были очарованы юнной госпожой и не могли унять ликование.

Когда Мэй достигла мистера Чхве, она низко покланилась и лучезарно улыбнулась.
На что мужчина ответил взаимностью.

-Я уж думал, что ты и в этот раз не соизволишь нас чести увидеть тебя, я очень приятно удивлен.

-Прости отец, если я сделала что-то плохое, я сожалею и каюсь.-девушка в миг сократила расстояние между ними, крепко обнимая его.

И попутно встречаясь с глазами Криса...

Ей так захотелось обнять и его...
Но Мэй сдержалась...боясь, что он отталкнет её.

Потом девушку окружила толпа гостей, и она вовсе потеряла взгляд ею любимых глаз ...он словно растворился ...
Исчез...сердце снова предательски кольнуло.

Не выдержав наплыва бесконечных и бессмысленных вопросов, Мэй вырвалась, и побежала вслед за удоляющейся, черной фигурой...

Временная ПетляМесто, где живут истории. Откройте их для себя