Прочитав биографию, девушка узнала, что Томас живет в Лондоне, и ее сердце еще больше обрадовалось. Она решила встретиться с ним с помощью интервью, так как Аделина была знаменитой журналисткой, это не составит ее никого труда. Она снова взяла телефон в руки, и начала искать какой-то номер. Найдя его, она позвонила своему другу, который мог устроить любую деловую встречу. Его звали Джош. Парень испытывал чувства к Аделине, хотя пытался не показывать этого.
-Привет, Джош, как дела?- спросила Аделина.
-Привет, Лиса(так друзья называли Аделину),нормально, а у тебя ?
- У меня все хорошо, правда мне нужна твоя помощь,- сказала Аделина, вообще Девушка считала Джоша своим лучшим другом, она помогла Джошу стать знаменитым, а он помогает ей устраивать встречи.
- Для тебя все, что угодно.
- Мне нужно организовать встречу с Томасом Сангстером. Джош, и еще спасибо тебе за все.
- Хорошо, я сейчас позвоню ему и договорюсь о встрече. Знаешь, это я должен благодарить тебя, ведь ты сделала знаменитым.
- Спасибо.
- Я позвоню сразу же, как он согласиться, ок?
- Прекрасно,- парень положил трубку, а девушка радостно прыгнула на кровать и стала ждать звонка.
На улице все еще шел дождь, а на часах уже 21:06, звонка еще не было. Тишина...Как вдруг зловещую тишину нарушил звонок, наконец-то звонил Джош.
- Алло, ну как?- не сдержав чувств, быстро проговорила Аделина.
- Все отлично, завтра в 12.40 в Ресторане "Дежавино" он будет ждать тебя.
- Джош, ты просто волшебник, спасибо.
- Да, не за что, пока.
- Пока.
Аделина пошла в душ, до сих пор не веря, что она увидит Томаса Сангстера. Выйдя из душа девушка переоделась и легла спасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальная любовь, или Во всем виновата книга
FanfictionИстория Любви, каждая любовь может стать нереальной. ПРОСТИТЕ за ошибки.