Включился ТВ и девушки начали смотреть фильм. На улице завывал ветер и барабанил дождь, хорошая погода одним словом. Жуя Попкорн и попивая колу, Аделина ждала, когда появится Ньют, больше она хотела услышать его голос...
И вот наконец-то он появился Аделина остановила фильм и смотрела на него, он был очень красив, и от его красоты девушка забыла про подругу. Она погрузилась в мечты...
Как что-то выгнало её от туда, это Катя трясла Аделину, но девушка не хотела уходить из страны мечт, и хотела остаться там навсегда вместе с Ньютом. Вдруг Аделина поняла, что Катя забрала пульт и продолжила смотреть фильм. Девушка тоже решила продолжить смотреть фильм. Дождь все шел, а ветер еще сильнее завывал. На часах уже было 19.00, вечер нагонял какое-то странное чувство. Девушка думала,что ей нужно, что-то сделать, но пока подруга здесь она не может этого сделать. И в этот момент Катя встала и начала собирать вещи. Попрощавшись Катя удалилась. ТВ автоматически выключился, а Аделина направилась к окну, сев на подоконник, она смотрела в окно, думая о том, что она о чем-то забыла. Точно! Она забыла найти того актера, который играл Ньюта. Достав свой телефон она ввела пароль, и открыла Google. И начала вводить: " Актер который играет Ньюта". И вот на экране появился ответ: Томас Сангстер. Она открыла Wikipedia, а там уже биографию Томаса. Прочитав ее, она поняла, какое чувство она испытала. Любовь. Она поняла, что влюбилась в этого актера по-настоящему, и это не однодневное чувство, и что она должна с ним встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальная любовь, или Во всем виновата книга
FanficИстория Любви, каждая любовь может стать нереальной. ПРОСТИТЕ за ошибки.