Именно здесь, я начинаю писать от лица девушки.
Мы разговорили обо всем, и мне казалось, что я в сказке.
- Элина, ты не хочешь прогуляться по парку?
- Конечно, не против,- на часах уже было 15.59, время пролетело незаметно, Томас оплатил счет и мы отправились гулять, Томас очень милый и веселый, я чувствую, что влюбляюсь в него все сильнее, да наверное и он тоже...
Мы шли по улица Лондона, он рассказывал мне о своей жизни, семье, работе и о другом, а я своей страсти к книгам. Вот мы подошли к парку, похолодало, уже вечер.Дул ветерок, и я окончательно замерзла.
-Элина, тебе не холодно?- и в этот момент, он снял пиджак и накинул на меня.
-Спасибо, вон мой дом,- и правда мы дошли до моего дома, мы остановились, я повернулась к нему, а он ко мне.
- Я очень рад, что с тобой познакомился, и знаешь, я что-то испытываю к тебе.
- Я тоже к тебе, что испытываю,- и в этом момент, он поцеловал меня в губы, а я ответила на это замечательный поцелуй, его губы мягкие, словно мягкое одеяло. От него пахло приятным одеколоном, а от меня апельсином и карамелью. Поцелуй продолжался минуту, это лучшие минуты в моей жизни! Он отстранился от моих губ, и погладил меня по голове, а потом обнял, в этот момент я чувствовала себя великолепно, тепло его тела и его души, охватило мое тело, и я не хотела чтобы этот день заканчивался. Потом, я решила поцеловать его снова, я хочу еще и еще. Я посмотрела ему в лицо, и коснулась его губ снова.
Это длилось минут 4, потом он погладил меня пальцами своих рук по щекам.
- Я не хочу, чтобы это заканчивалось, обними меня, прошу...,-прошептала ему я на ушко.
- я люблю тебя,Аделина,-он обнял меня и поцеловал меня в макушку.
- И я тебя-, и теперь я поцеловала его, но только в щечку.
Мы стояли так долго, минут 30, я таяла, как лед в его объятиях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальная любовь, или Во всем виновата книга
FanfictionИстория Любви, каждая любовь может стать нереальной. ПРОСТИТЕ за ошибки.