На пороге стояла девушка. Ниже меня, с русыми волосами и темными глазами.
Томас пошел смотреть кто пришел. Я осталась на кухне и стала подслушивать о чем они говорят.
- Томас, я люблю тебя!- эта фраза повергла меня в шок.
- Белла, отстань,- я поняла, что Томас встречается с какой-то Беллой и поспешила в ванную за юбкой. Я не хотела больше с ним оставаться.
- Томас, мы же с тобой встречаемся, прости меня за все,- я уже стаяла у порога держа в руках сумку и ключи от машины, осталось одеть туфли и убежать вон из этого дома. Слезы катились по щекам, Томас заметил меня и начал что-то говорить, я не понимала и слова. Я просто прошла мимо них. Томас успел схватить меня за руку.
- Аделина, я не люблю ее, прости меня.
- Не ври мне, Сангстер, любви вам, подарок на свадьбу пришлю позже,- сказав это, я выдернула руку и побежала к машине, и поспешила уехать. Слезы катились ручьем, я не могла успокоиться, не хочу домой. Я ехала к Джошу. Джош как раз, выходил из дома, как увидел мою машину. Я остановилась, и вышла из нее, я бежала к нему навстречу, а он ко мне. Поймав меня в свои объятья, он отвел меня к себе в дом. Я рассказала, все и о наших поцелуях, и о завтраке, и про девушку. Джош сидел обняв меня и говорил :" Что все будет хорошо, луна уйдет, а солнце взойдет". Эта фраза была его фирменной. Мы просидели так 2 часа, но все испортил телефонный звонок. Звонил Томас.
- Отвали от нее, придурок,- сказал Джош.
- Я люблю ее,дай мне с ней поговорить.
- Ты любишь своих баб, отстань от Элины!
- Я не могу без нее, дай мне услышать ее голос!
- Если она захочет, тогда дам!- Джош спросил у меня, я я кивнула.
- Алло.- мой голос был на срыве.
-Элина, я люблю только тебе, вернись прошу.
- А как же Белла, вы же с ней встречаетесь?!
- Нет, она чокнутая,Вернись прошу.
- Прости, Сангстер, но нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальная любовь, или Во всем виновата книга
ФанфикИстория Любви, каждая любовь может стать нереальной. ПРОСТИТЕ за ошибки.