-Мне пора,прости, я хочу остаться с тобой навсегда.,- прошептал мне на ухо Томас.
- Если хочешь, можешь остаться...но,ни на что не рассчитывай,-произнесла я,хотя пусть рассчитывает, только пусть останется со мной.
- Я хотел бы, правда, но пора идти,-я слушала, и при этом слезы сами котились по моим щекам.
- Возьми. Меня.С.Собой,- сказала я плача, умоляя, просто я не могу его отпустить, я привязана к нему.
- Не плач, ангел, а то мне становиться стыдно, что я заставляю тебя плакать, я могу взять тебя с собой, просто мне надо встретиться с другом по работе.
- Я согласно, мне все равно, главное будь со мной, наверное я тебе надоела,- я сказала это, хотя я знаю, что это неправда. Я согласна на все, главное буть
со мной.
- Нет, я люблю тебя, я тоже не хочу тебя отпускать. Только нам придется ждать машину.
- У меня есть машина.
- Ты спасла меня, можно я только я поведу?
- Хорошо,-я стала искать ключи от нее, у меня черный Nissan Quskai, ему еще и года нету. Вот они. Я щелкнула ими, и отдала их Томасу.
Мы сели в машину, Томас прекрасный водитель, всю дорогу мы ехали молча, он держал меня за руку, а его.
Мы приехали, Томас поцеловал меня в макушку, и попросил меня остаться в машине, да я и не хотела некуда и уходить. Его не было минут 35, потом он сел, поцеловал и взял за руку.
- Любовь моя, куда поедим ко мне или к тебе? Я не что, не рассчитываю, если ты не хочешь.
- Давай к тебе, и еще давай не будем торопиться.
- Хорошо,- он обнял меня и мы отправились к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальная любовь, или Во всем виновата книга
FanfictionИстория Любви, каждая любовь может стать нереальной. ПРОСТИТЕ за ошибки.