Увидев нас Томас встал, мы подошли еще ближе, и тут заговорил Джош.
- Здравствуй, Томас, вот как и обещал лучшая журналистка нашего времени,- говоря это они обменялись рукопожатием, а после Томас посмотрел мне прямо в глаза.
- Привет, Джош,я в этом и не сомневаюсь, хотя она больше похожа на ангела. Как ваше имя?
- Аделина Финнигал, мне очень приятно с вами познакомиться.- в это время Томас наклонился, чтобы поцеловать руку девушки. Сердце юной девушки билось все чаще и она понимала она и правда его любит. Джош тем временем заговорил.
- Прошу прощения мне пора идти, до свидания,- и ушел обратно в машину. Девушка стояла и смотрела на Томаса. Какой же он красивый!.
- Садитесь,- сказал Томас и отодвинул стул.
-Спасибо,- сказала девушка и присела напротив актера.
- Вы прекрасны, кстати вы не против если мы перейдем на ты?
- Нет, конечно.
Подошел официант.
-Добрый день, желаете, что-нибудь?- его акцент не был английским, а очень напоминал американский. А вот голос Томаса был самым красивым, из тех которых слышала девушка.
- Да, пожалуйста, бутылочку лучшего красного вина, Аделина ты чего-нибудь хочешь?
- Нет, спасибо,- официант удалился.
- Ты можешь называть меня Элиной, если хочешь,- сказала девушка, Томас смотрел на Аделину и улыбался, а девушка тем временем искала блокнот и диктофон. Но она чувствовала на себе его взгляд. Она понимала, что она ему нравиться.
- Элина, а у тебя есть парень или муж?- этот вопрос поверг девушку в шок
- Пока, нет, а если ты имел в виду Джоша, то он мой лучший друг. Давай начнем интервью?
- Давай.
- 1 вопрос: Как ты понял, что хочешь стать актером?
- Даже, не знаю, я родился в семье актеров, и наверное по этому хотел им стать,- в это время подошел официант, принеся с собой бутылочку вина. Наливая вино Томас, стал искать что-то.
- Томас, ты что-то потерял?
- Нет,Нет, все хорошо, я отойду на пару минут?
- Хорошо,- он вел себя странно, и пошел в туалет. Но скоро он вернулся.
- Все хорошо?
-Да,давай выпьем за встречу?- сказал Томми и взял бокал вина в руки, девушка сделала тоже самое. Они выпили. Аделина потянулась к блокноту и случайно дотронулась до руки Томаса. Он взял ее за руку. Чувства переполняли девушку, она была так рада.
-Элина, вы правда хотите продолжать интервью ?
- Если, честно то нет.
- Ну, и славно, Давай просто посидим поговорим?
- Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальная любовь, или Во всем виновата книга
FanfictionИстория Любви, каждая любовь может стать нереальной. ПРОСТИТЕ за ошибки.