Мы ехали 20 минут, этот день был лучшим в моей жизни. Вот мы приехали, уже поздно, я хочу спать. Мы с Томасом вышли из машины, и я сразу же попала в его объятья, тепло пропитало мое тело и душу. Дом был двухэтажный. Томас достал ключи и открыл дверь. Только войдя, я поняла, как тут уютно. Теплые тона стен, мягкий ковер и чистота, придавали этому дому, невероятный вид. Томас проводил меня в гостиную. Большая комната, по середине диван и кофейный столик. На стене ТВ и много фотографий. Я решила посмотреть поближе эти фотографии. На одних маленький Томми, такой милый! На других он со своей семьей и друзьями. Также в комнате полно книг. Вдруг вошел с подносом Том.
- Смотришь фотографии?
- Да, ты везде такой милый.
- Спасибо, я принес чаю и печенье с орешками.
- Мои любимые. Ты читаешь мои мысли?
- Да,- мы оба засмеялись. Он подошел ко мне и поцеловал меня в макушку.
- Солнце моё.
- Я люблю тебя.
- И я тебя, но если мы не поедим, я съем тебя.
- Только попробуй.
- Ну, и попробую,- мы снова засмеялись. Мы пошли есть. Усталость как рукой смело. Мы решили посмотреть фильм. Я положила свою голову ему на плечо, а он обнял меня одной рукой. Я начала засыпать, а потом окончательно погрузилась в сон.
Я проснулась в часов 6. Я лежала в кровати, а рядом Томми. Я тихонько встала, открыла шкаф и взяла его рубашку. Я зашла в ванную, приняла душ, и одела его рубашку. А свою одежду положила на стиральную машину. Я пробралась на кухню. Открыв холодильник, я решила что-то приготовить. Я взяла 5 яиц, овощи, и бекон. Сначала я заварила чай, сделала салат, а потом начала жарить бекон, когда бекон почти приготовился, я разбила туда яйца, и начала дожаривать яичницу. Томас проснулся и пришел на кухню. Обняв меня сзади, он чмокнул меня в щечку.
- Доброе утро, Элина, во сколько ты встала ?
- Доброе, Томми, наверное в 6. Садись кушать, уже все готово.
Я положила ему яичницу и присела рядом с ним, держа в руках кружку зеленого чая.
- Вкусно? Только, честно
- Вкуснее не бывает, а ты что не ешь ?
- Не хочу, тебе нравиться как я одета ?
- Да, мне очень нравится моя рубашка,- мы опять засмеялись. Доев, я вымыла посуду. И села к Тому на коленки. Как вдруг кто-то позвонил в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальная любовь, или Во всем виновата книга
FanfictionИстория Любви, каждая любовь может стать нереальной. ПРОСТИТЕ за ошибки.