4 Глава

495 24 0
                                    

Рано проснулось солнце, а вместе с ним и Аделина. На часах было 6:02. Девушка направилась в душ. Выйдя из него она направилась к ящику с одеждой. Выбрав белоснежную рубашку и черную юбку-карандаш, она стала выбирать белью, выбрав все черное, она оделась. На часах уже 9:30. Идя на кухню, а при этом одевая рубашку, зазвонил телефон. Звонил Джош.
- Привет, Лиса, ну что собираешься?
- Привет, да, я почти готова, осталось поесть и накраситься.
- Поешь это да, а краситься не нужно, ты и так красивая.
- Джош, ты меня смущаешь, ты заедешь за мной?
- Конечно, моя королева,- Джош начал смеяться и я вместе с ним.
- Ой, ладно, я буду ждать, пока.
- Пока, я заеду в 11.30,- сказал Джош и положил трубку.
Застигнув кофту, девушка включила чайник и открыла холодильник, достав из него Масло и джем, стала делать сендвич, отложив его в сторону она взяла в руки блокнот и написала, несколько вопросов. Закипел чайник, заварив себе чай, она принялась завтракать. Доев и допив, она начала собирать свою маленькую сумку, кинув туда диктофон и блокнот с ручкой, она закрыла ее и положила в сторону. Девушка принялась крутить кудри, русо-рыжие волосы аккуратно ложились на плечи, придавая девушке еще больше красоты. Отложив плойку в сторону, она взяла в руки тушь, чуть-чуть подкрасив ресницы, она отложила ее, и взяла помаду нежно- розового цвета. Докрасив губы, она кинула ее косметичку. Глянув на часы, она увидела 11.27, и поняла она опаздывает. Найдя нужные туфли, она стала еще красивее и сексуальнее. Взяв в руки сумочку, она ушла, закрыв за собой дверь. На улице ее уже ждал Джош, одетый в черные джинсы и рубашку. Сам Джош высокий парень, брюнет, с идеальной улыбкой.
- А вот и моя королева,- сказал Джош и шутливо поклонился.
- Привет, Джош.
- Ты как всегда на высоте.
-Ты тоже, - и на этих словах мы сели в черный Мерседес Джоша. Он включил Adele, и мы поехали к ресторану. Он находился не далеко, и слава Богу пробки не было. На небе святило солнце, и дул теплый ветерок, девушка не волновалось, так как она уже брала интервью. Они ехали молча. На часах уже 12.32, мы подъехали. Джош посмотрел мне в глаза. Потом он вышел из машины и открыл мою дверь, следом подал мне руку и я взяв его за руку, вышла из машины. Взяв меня по руку, мы пошли в ресторан там нас уже ждал Томас.

Нереальная любовь,  или Во всем виновата книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя