POV Йери
Все мирно спали, а в общежитии стояла гробовая тишина, пока не раздался оглушительный стук в дверь.
Мы все вместе поплелись к дверям.
Я только открыла дверь, как мне сразу же всучили конверт.
Сонные, мы разместились на диване. Я открыла конверт и достала письмо.
- Что там? - Венди зевнула чуть ли не на ухо мне.
- «Этот вечер вы проведёте в культурном месте, поэтому оденьтесь подобающе», - читала я.- Что? Культурно?
- Ресторан? - предположила Джой.
- Тогда тебе нужно принарядиться, - сказала Айрин и встала с дивана. - Едем в салон.
- Омо, - простонала я, закрывая глаза и ложась на подушки.
POV ЧонГук
- Эй! - Шуга стал трясти меня, чтобы разбудить.
- Не трогай меня! - кричал я и прятался лицом в подушку.
- Тебе письмо. Хоть прочитай! - он стал стягивать с меня одеяло.
- Не хочу, - ныл я, всё еще не открывая глаз. - Можно я откажусь от шоу? Хён, пожалуйста.
- О, - рядом послышался голос ЧиМина. - Откажешься? Тогда можно я заменю тебя? Йери милашка.
- Эй! - подскочил я. - Вот кому я точно не дам занять моё место, так это тебе!
ЧиМин и Шуга переглянулись и захохотали.
- Читай уже, муженёк, - Шуга протянул мне конверт.
Я протёр глаза и достал письмо.
«Что вы знаете о культурном времяпровождении? Порадуйте жену походом в интересное место. Но подойдите с умом к выбору!»
- Что там? - ЧиМин забрал письмо и прочитал вслух.
- Эм... и куда ты её поведешь?
- А куда можно? - я поднял голову.
- Ох, чтобы ты без нас делал?- ЧиМин сел рядом.
POV Йери
В салоне мне сделали строгий макияж, из-за которого я стала выглядеть старше, сделали причёску на подобии конского хвоста. Если увидеть меня сейчас, то никто бы и не подумал, что я еще школьница. Благодаря сдержанному платью, меня спокойно могли спутать со студенткой.
Я не знала, где именно пройдет наша встреча. За мной приехала машина. До самого конца я не знала, куда меня везут, пока машина не остановилась возле театра «Сановоллим».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодожены (ЧонГук & Йери) /We Got Married(JungKoook & Yeri)
FanfictionПродолжение популярного шоу "Молодожены" порадует нас новой парой: Чонгук и Йери