POV Йери
Сегодня у меня съемки для рекламы, а у ЧонГука съемки на каком-то шоу. А это значит, что сегодня мы не увидимся.
- Ты такая унылая из-за ЧонГука? - Айрин приобняла меня сзади.
-Нет, еще чего!
- Тогда сосредоточься, а то зрители ужаснутся, увидев такое лицо на тв, - она засмеялась.
-Нормальное у меня лицо! Эй! Нормальное лицо!
Съемка началась. Я часто отвлекалась, но не думаю, что это из-за ЧонГука. Просто сегодня не было настроения.
- Что сегодня с тобой? - менеджер подошёл к нам во время перерыва.
- Она просто по Гуку скучает, - подколола проходящая мимо Сыльги.
-Айщ! Я просто устала!
-Да, конечно же, - усмехнулась онни.
- Да ну вас!
Я вышла из гримерки. Почти сразу же в кармане завибрировал телефон. Я достала его и увидела, что ЧонГук звонит мне по видеосвязи.
Я не задумываясь ответила.
- Привет! - парень улыбался и махал рукой.
- Привет.
- А ты не занята?
- Нет, сейчас как раз перерыв. А ты уже закончил?
Я была так рада видеть его и слышать его голос. Признаюсь, я была счастлива, что он позвонил.
- Еще нет. Нам дали время отдохнуть. Там какие-то проблемы с аппаратурой, - объяснил парень, а потом внимательно стал всматриваться.
- Что? - я чувствовала неловкость под его пристальным взглядом.
- Вот это тебя накрасили! Зачем так вызывающе?! - ЧонГук стал возмущаться.
- Ха-ха, нормально.
- Нет, не нормально. Что они сделали с твоим лицом!
-Эй! Да что вам всем не нравится мое лицо! - психанула я.
- Но... Я не это имел ввиду... - ЧонГук испугался такой стороны меня. - Я хотел сказать, что ты без макияжа намного красивее. Тебе не нужны все эти яркие стрелки, помада... Ты и так у меня красивая.
- Сказал парень с накрашенными глазами, - рассмеялась я.
- Эй! - ЧонГук тоже засмеялся. - Наклонись ближе.
- Что? Зачем?
- Ну наклонись.
Я не понимала для чего это, но все же приблизилась к камере телефона.
Вдруг ЧонГук наклонился и поцеловал камеру.
-Омо! - я закрыла лицо рукой и стала смеяться.
- Я скучаю, - ЧонГук самодовольно улыбался.
- Омо! Прекрати!
- Ну что? Я же правда скучаю.
- Всё, оппа, мне пора идти. Пока.
- Пока-а-а.
Я быстро сбросила звонок. Всё мое лицо залилось красной краской.
POV ЧонГук
Я положил телефон на край дивана, а сам облокотился о его спинку. На лице блистала довольная улыбка. Я знаю, что засмущал Йерим, но именно этого я и добивался. Она такая милая, когда смущена.
- Да уж... - сказал Шуга, который всё время разговора сидел рядом и читал какую-то книгу.
- Ну что?
- Нет, ничего...
Я встал с дивана и пошёл к остальным. Мне хотелось поскорее покончить со съёмками, но как назло они затянулись до поздней ночи.
Ближе к полуночи я получил сообщение от Йерим:
«Съемки что еще не закончились? Или ты забыл мне написать? Если второе, то тебе конец!»
Я улыбнулся. Строгая Йери - это верх милоты.
- Чего лыбишься? - ЧиМин выхватил телефон из рук и прочитал сообщение.- О, вот это страсти. Хей, ребят, тут Йери из ЧонГука подкаблучника делает!
Хёны засмеялись.
После трудного дня, мы дружно пошли в общежитие.
Перед сном я написал Йери:
« Мы ведь увидимся завтра?»
Йери: « Конечно😃»
Я: «Тогда, до завтра и спокойной ночи😏😻»
Йери: «Спокойной ночи, оппа😘»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодожены (ЧонГук & Йери) /We Got Married(JungKoook & Yeri)
FanfictionПродолжение популярного шоу "Молодожены" порадует нас новой парой: Чонгук и Йери