Глава 10

5.2K 295 7
                                    

POV ЧонГук

Йери проснулась раньше меня где-то на два часа. Сначала она разговаривала по телефону с кем-то из одногруппниц, а потом громко ходила и собиралась.

В итоге я понял, что поспать мне не судьба.

- Доброе утро, - улыбалась Йерим.

-Ага, доброе, - я поплелся в ванную.

Сегодня у нас свадебная фотосессия. За нами заехала машина, и мы поехали на место фотосессии.

Около часа мы не видели друг друга, пока нам подбирали наряды и наносили макияж.

POV Йери

На меня надели какое-то легкое белое платьице, в котором мне было до жути холодно.

Фотосессия проходила на обычных улицах Сеула.

- Ты красивая, - сзади ко мне подошёл ЧонГук.

- Спасибо, - я обернулась.

На парне были чёрные брюки и светлая рубашка неопрятно выправленная, что смотрелось весьма не плохо.

- Через минуту начнём! - оповестил фотограф.

- Холодно, - ЧонГук стал прыгать с ноги на ногу.

- Эй! На меня посмотри. Вот кому холодно.

-Я бы предложил тебе пиджак, но у меня его нет, - усмехнулся он.

Фотосессия началась.

Сразу мы изображали гуляющую пароку, сидели на скамейке, разговаривали и так далее. Но потом фотограф сказал, чтобы мы взялись за руки.

ЧонГук долго мялся, но потом всё же рискнул и взял мою руку.

- Ребята, что с вашими лицами? - фотограф оторвался от съемки. - У вас свадьба или похороны?

Мы с ЧонГуком переглянулись и оба вспомнили вчерашние приключения, а затем громко засмеялись.

- Вот так-то лучше, - мужчина стал быстро щёлкать кадр за кадром.

По-видимому, держания за руку оказалось мало. Когда мы подошли мосту, фотограф буквально приказал, чтобы сейчас ЧонГук нагнулся к моему лицу максимально близко.

Парень замешкался, а потом медленно стал приближаться. Пока нас снимали, он не отрываясь смотрел мне в глаза. Я думала, что сгорю от стыда, но я продолжала сохранять спокойное выражение лица.

POV ЧонГук

Мне было так неловко, а Йерим стояла с каменным лицом, словно для неё это пустяки.

Неужели так стыдно только мне?

Когда с фотосессией было покончено, мы, наконец, смогли вернуться домой.

- Оппа, у меня есть пару идей для пригласительных открыток, - Йери села на диван и стала показывать мне наброски в своем телефоне.

- Зачем это всё?

- В каком смысле «зачем»? А как мы людей о свадьбе оповестим, которая ,кстати, не за горами. Или sms-кой приглашение кинуть собрался? Мм?

- Вообще-то, да.

- Оппа! Не беси меня! Помоги выбрать дизайн открытки.

- Ладно, мне первая нравится. Милая.

- Ты это сказал, чтобы я быстрее от тебя отвязалась, да?

- О, Боже, Йерим-а, прекрати себя вести как жена со стажем.

Мы засмеялись.

Весь следующий день мы занимались приглашениями. Йери постоянно всё не нравилось и нам приходилось менять всё заново.

***(интервью)***

ЧонГук:

«Сколько проблем с этой свадьбой. Йерим уж слишком заморачивается».

Йери:

« Я так волнуюсь. Так волнуюсь. Это такое классное чувство: быть невестой. Ха-ха, я правда чувствую, что счастлива. Трудно поверить, что уже завтра будет свадьба».

Молодожены (ЧонГук & Йери) /We Got Married(JungKoook & Yeri)Место, где живут истории. Откройте их для себя