Глава 4

7.3K 385 19
                                    

POV Йери

Сегодня день переезда в дом для молодоженов. Я как сумасшедшая летаю по общежитию и с бешеной скоростью сгребаю все свои вещи.

- У тебя еще 30 минут. Не торопись ты так, - спокойно говорила Сыльги, сидя на диване.

- Я еще даже зубы не чистила! - вопила я, продолжая кидать вещи на пол, а потом кучей запихивать их в чемодан.

- Я бы помогла, но... Но мне лень, - онни разлеглась на диване.

- Ну, спасибо!

POV ЧонГук

- Доброе утро, - мимо меня прошёл полусонный Джей Хоуп.

-Ага, - мямлил он, присаживаясь рядом со мной на полу в окружении вещей. - Что с собой берешь?

- Ну... вот эту красную футболку... синюю футболку... чёрную и... белую...

- Да ты просто сразу всех цветов радуги возьми, - усмехнулся хён.

- Ой, иди куда шёл, - обиделся я и стал слаживать вещи в чемодан.

- И пойду!

Хосок ушел, а я застегнул чемодан , посмотрев на время, одел обувь и пошёл к машине, где меня ждал водитель.

Через 15 минут мы подъехали к общежитию Red Velvet. Недалеко от дороги уже стояла Йерим.

Машина остановилась, но девушка даже не смотрела в нашу сторону.

Я открыл окно.

- Йерим-а! - крикнул я, махая рукой.

Но она даже не услышала. Тогда водитель решил посигналить, но эта идея тоже потерпела провал. Тогда я вышел из машины и направился к ней.
- Хей, - я взял чемодан с рук девушки.

Йерим ошарашенная повернулась ко мне.

- Напугал! - крикнула она на меня.

-Прости... Я кричал и сигналил, но ты не слышала, - я стал оправдываться.

Йери выглядела растерянной и какой-то не такой.

- Что-то случилось? - спросил я.

- Нет, всё хорошо, - улыбалась она, но её улыбка была напряженной.

POV Йери

Я так сильно волновалась. Когда ЧонГук подошёл ко мне, потому что я не слышала как он меня звал, он очень напугал меня. Я была погружена в свои мысли и тут кто-то хватает мой чемодан. А причиной моего волнения был сам ЧонГук, а точнее, то что нам придётся жить в одном доме.

Молодожены (ЧонГук & Йери) /We Got Married(JungKoook & Yeri)Место, где живут истории. Откройте их для себя