Глава 6

7.6K 349 41
                                    

POV Йери

Очередной звонок в дверь, но на этот раз мы уже точно знали, кто пришёл.

ЧонГук открыл дверь, а я стояла позади него.

- Здравствуете! - на пороге стояли BTS.

- Здравствуйте,- поклонилась я.

Вроде в BTS всего 7 участников, но такое чувство, что гостиную заполнило человек 40.

Парни сели вокруг стола.

- Выглядит вкусно, - сказал один из них, рассматривая блюда.

Почти сразу же раздался второй звонок в дверь.

На этот раз дверь открыла я.

Red Velvet поздоровались с парнями и сели рядом.

Мы с ЧонГуком очень часто переглядывались, потому что оба очень нервничали.

- Давайте знакомиться? Меня зовут Рэп Монстр. Это ЧиМин. Это Ви. Это Джин. Это Джей Хоуп. Это Шуга.

- Очень приятно, - улыбалась Айрин. - Меня зовут Айрин. Это Сыльги, Венди и Джой.

Обе группы поклонились друг другу.

- Йерим, это ты приготовила? - обратилась ко мне Сыльги.

Я хотела было уже расколоться и рассказать всю правду, но ЧонГук опередил меня.

- Да! - выпалил он. - Йери весь день простояла у плиты. Она прекрасная хозяйка.

- О, повезло тебе с женой, - подколол ЧиМин.

- Меньше слов, больше дела. Давайте уже есть. Я такая голодная, - как всегда бесцеремонно вела себя Джой.

Она потянулась за ближайшей тарелкой. Но стоило ей только поднять её, как все увидели чек, который был прикрыт этой самой тарелкой.

Я вылупилась на ЧонГука, не зная, что делать и говорить дальше.

- Эм... - Рэп Мон взял чек в руки. - Значит, Йери сама приготовила?

Мы молчали.

- Доставка на дом? Как мило, - смеялся Ви.

- Парочка врунишек, - говорила Джой, уже уплетая за обе щеки.

- О, кстати, это идеальное название для вашей пары. Люди запомнят вас как «парочка врунишек».

Все засмеялись, а мы с ЧонГуком в очередной раз переглянулись и тоже улыбнулись.

- Мы еще когда увидели то фото, то я подумала, что это ты, - говорила мне Джой.

- Да?! Ты вообще сказала, что это ДэДжун на фото, - сказала Айрин.

Мы засмеялись.

- А у нас первые мысли были, что на фото не Йери, а Сана из TWICE, - Джей Хоуп потянулся за очередной добавкой.

- Не обращайте внимания, просто он у нас истинный фанбой, - подколол ЧиМин.

- После выпуска этого эпизода появиться шипперы пары Джей Хоупа и Саны, - Ви засмеялся.

- СанХоуп? Не... странно звучит, - задумалась Венди.- А твое настоящее имя Хосок?

- Ага.

- Пара СанСок? Мм? Как вам? - завизжал Ви, изъясняя свою «великолепную» идею.

- СанСок? Я просто промолчу, - поднял брови Шуга.

Мы с ЧонГуком были вообще не в теме. Мы даже опомниться не успели, как наши одногруппники уже так сдружились.

- Айдол, за которого вы бы хотели выйти замуж? - как всегда ляпнул ни с того ни с сего Ви.

- Это сложно, - Айрин нахмурилась.

- А можно за актёра? Ли МинХо, я тебя люблю, - Джой стала делать руками сердечки.

- Ким УБин форэва! - закричала Айрин.

- Вообще, мне кажется, что они ожидали, что мы назовем из имена, - Сыльги кивнула в сторону BTS.

- Мне кажется Венди и Джин были бы отличной парой, - сказала Джой.

Джин, который сидел и молча наблюдал за всем происходящим, даже содрогнулся.

- Айщ, - Венди окинула Джой злобным взглядом. - Если и говорить о отличной паре, то это Ви и Айрин.

- Та-а-ак, - начала Айрин. - Давайте остановим нашу дискуссию на том, что самая лучшая пара это все же ЧонГук и Йери.

Мы с ЧонГуком улыбнулись.

После того как стол опустел, у ребят началось что-то вроде рэп батла. И дошло до того, что даже я читала...

- У вас с ЧонГуком один уровень, - смеялся ЧиМин.

- Кто бы говорил, - ЧонГук пнул старшего.

***(интервью)***

Йери:

« Они такие классные. Не думала, что они так подружаться. Ва~ это было круто».

ЧонГук:

« Не то чтобы Йери плохо читала рэп, просто я никогда не поверю, что я настолько плох... Ну в смысле...Айгу... Короче, было весело».

Молодожены (ЧонГук & Йери) /We Got Married(JungKoook & Yeri)Место, где живут истории. Откройте их для себя