POV Йери
С утра мне пришлось отлучиться из-за съёмок, но к середине дня я уже была дома.
- Оппа? - я заглянула в спальню, в гостиную, на кухню, но ЧоГука нигде не было. - Оппа, ты где?
Я достала телефон и набрала его номер.
- Ты где? - спросила я.
- Поднимись на крышу, - коротко ответил парень и сбросил.
Я поднялась. Посредине крыши лежал плед, а на нем еда, а рядом свечи. Это было так в его стиле: вроде романтично, но при этом так по-детски.
- Привет, - ЧонГук подошёл сзади и закрыл мне глаза.
Я засмеялась и убрала его руки.
- Ты рано пришла. Я собирался зажечь свечи, но еще слишком светло, - стал объяснять ЧонГук.
- Не нужно, всё и так прекрасно.
- Тогда, пошли.
Мы сели на плед.
- Последний день... - улыбнулся парень.
- Да...
- Помнишь, как мы только встретились? Ха-ха, что ты первым делом подумала обо мне?Только честно.
- Ха-ха, честно? - засмеялась я. - Я подумала: «Что за больной орет на весь торговый центр?».
- Я был в отчаянии!
- Знаешь, как это выглядело? Ха-ха, а когда ты сказал: «Помогите мне найти мою жену», я думала, что со смеха там умру.
- Да, я сразу заметил тебя в толпе. И вообще эти браслеты ничем не помогли!
Мы оба посмотрели на наши запястья, на которых до сих пор были эти «никчёмные» браслеты.
- Смотри, - я показала ему палец, в который ЧонГук запустил шайбу в тот день. - До сих пор шрам остался.
- Да он же маленький! Пройдёт, - парень взял мою руку и стал рассматривать шрам, который и шрамом назвать нельзя.
- А если не пройдёт?
- А помнишь, как ты вцепилась в меня ногтями в игровом клубе? Вот, смотри! - он показал мне руку.
-Что? Там ничего нет!
- Есть! Я вижу! Посмотри ближе!
- Нет там ниче...
Я наклонилась к нему, чтобы рассмотреть руку, но тут ЧонГук резко обнял меня и крепко прижал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодожены (ЧонГук & Йери) /We Got Married(JungKoook & Yeri)
FanfictionПродолжение популярного шоу "Молодожены" порадует нас новой парой: Чонгук и Йери