POV ЧонГук
- Оппа, давай сегодня пообедаем где-нибудь вне отеля? - Йери села рядом со мной на диване.
- Хорошо.
Мы собрались и отправились в ближайшее кафе.
- Сегодня последний день в Токио... - напомнил я.
- Да... Так не хочется уезжать... - Йери задумалась с набитым ртом.
- Не хочешь пойти на концерт? - я заметил афишу позади нее.
Йери обернулась.
- N.Flying? Это разве не наша группа? Не корейская? - спросила она, не отрываясь от плаката.
- Не знаю. Может у них сейчас промоушен в Японии. Так что не хочешь пойти?
- Хочу!
Продюсеры WGM достали для нас билеты. И вечером мы уже были на концерте.
- Да, они из Кореи! - пыталась перекричать шум Йерим. - Они из одного агенства, что и AOA.
- Да?
- Ах, значит, тебя интересуют AOA?
-Ха-ха, Йерим-а, давай не здесь, - смеялся я.
- А кто тебе из них нравится?! Сольхён, да?!
-Ха-ха, Йерим-а, мне кроме тебя никто не нравится, - я обнял девушку.
Она засмеялась и смутилась. Как же я люблю её смущать.
- ЧонГук! ЧонГук! - послышались крики в толпе.
Фанаты тут же окружили нас.
- Йерим! ЧонГук! - кричали они. - Можно фото? Можно автограф? Можно? Можно?
- Я всегда вас шиппирила! - сказала одна из девушек.
Мы с Йери засмеялись.
Концертом насладиться так и не удалось, поэтому мы решили уйти раньше.
- Нужно собрать вещи, - сказала Йери, когда мы вернулись в отель.
Она казалась такой грустной. Хотя мне и самому становилось грустно от одной мысли, что нам придётся уехать отсюда уже в 6 утра. Три дня для такого прекрасного места - это так мало.
- Щётку взял? - всё перепроверяла Йерим.
- Да.
- А паспорт не забыл?
- Взял.
-Ладно... Точно ничего не забыл?
-Точно.
- А что это под кроватью лежит? - Йери присела и достала из-под кровати подзарядное устройство. - И что это такое?!
- Эм... это не мое...
- В каком смысле не твое?! Чьё тогда?! - Йери поставила руки на пояс.
- Эм... Твоё? Я своё уже сложил. Вот, - я расстегнул чемодан и показал ей подзарядку.
-Ой, ну тогда ладно.
Мы оба засмеялись.
- Йерим-а, а ты точно ничего не забыла? - передразнил я.
Так как нам завтра рано вставать, то мы решили лечь спать не теряя времени.
- Здесь было круто, - сказала Йери, когда мы уже лежали.
- Когда-нибудь вернемся сюда...
- Не думаю. Нас больше не отправят сюда.
- А мы сами поедем, - улыбнулся я.
- Вдвоем? Вне шоу?
- Ага.
-Правда?
- Правда. А теперь давай спать. Спокойной ночи, Йерим-а.
- Спокойной ночи, оппа.
***(интервью)***
ЧонГук:
«За всё время в Японии мы с Йерим очень сблизились. Мне даже не пришлось спать на краю и падать с кровати каждую ночь».
Йери:
«Всего три дня... Это и правда так мало. Хотя если посмотреть с другой стороны, то за эти три дня в принципе ничего такого не произошло, но сам факт, что мы с ЧонГуком были вместе... Это были самые счастливые дни, ха-ха».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодожены (ЧонГук & Йери) /We Got Married(JungKoook & Yeri)
FanfictionПродолжение популярного шоу "Молодожены" порадует нас новой парой: Чонгук и Йери