POV Йери
Эту ночь мы провели вдали друг от друга. ЧонГук был со своими одногруппниками, а я со своими. Это было что-то вроде девишника и мальчишника.
Визажисты и стилисты пришли прямо к нам в общежитие. Когда на меня надели пышное белое платье, я была немного в шоке, ведь на фотосессии на меня надели обычное летнее платьице, а тут это дорогущее платье... неожиданно...
- Ва, ты такая красивая, - в комнату заглянула Сыльги.
Она тоже уже была готова. На ней красовалось белое коротенькое платье с тяжелым ожерельем на шее.
- Ну, вы только взгляните на этого подростка! - в дверях появилась Айрин.
Я встала со стула и пошла к ним, чтобы обнять.
- Мне страшно, - прошептала я.
- Эй! Чего тебя бояться? Гук не кусается, - смеялись они.
Мы уже вышли из дома, когда Джой вдруг закричал:
- Я забыла селфи палку! Я сейчас!
Мы остановились посреди дороги и стали ждать её.
- Идёмте! - бежала она, придерживая подол платья.
- Если мы опоздаем, то это будет твоя вина, - сказала я, понемногу начиная бежать.
- Мы похожи на сбежавших невест, - засмеялась она.
Мы вышли к мосту, где должны были встретиться с ЧонГуком и BTS.
- Вот они, - указала Айрин.
Мы ускорили шаг.
Парни стояли к нам спиной, только ЧиМин мог видеть нас. Но когда парень заметил меня, я приложила палец к губам, прося его не говорить ЧонГуку, что я уже тут. Парень кивнул.
Я тихо подошла к ЧонГуку и обняла его со спины.
POV ЧонГук
Я сразу не понял, кто это. Когда обернулся и увидел Йерим, то не мог сдержать восхищения. Она была так красива. Её глаза блестели, а губы были ратсянуты в прекраснейшей улыбке.
- Оппа,- смеялась она.
- Жена, - ляпнул я, а хёны тут же громко засмеялись.
- Привет,- подошли Red Velvet.
Без всяких слов, Джой достала селфи палку и телефон, и стала делать кучу фото.
Я обнял Йери. Мы больше не боялись прикосновений друг друга.
- Я завидую вам. У вас свадьба в Tavolo 24, - вздохнула Джой, когда мы уже подходили к ресторану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодожены (ЧонГук & Йери) /We Got Married(JungKoook & Yeri)
FanficПродолжение популярного шоу "Молодожены" порадует нас новой парой: Чонгук и Йери