Настя поднямаясь на лифте и смотря в пол,думала о том,как выглядит дом Руслана.
В Кафе он был одет в чёрные Vans'ы,Чёрные Джинсы с порезами и Чёрная Футболка,а руки вовсе были забиты в татуировках.
Она не знала чего можно было ожидать от дома «такого» человека,хотя она ещё туда даже не зашла.А вдруг,там все увешено в плакатах, ободранные обои.А вдруг,вообще свастика ?И Мусора там,наверное "выше-крыши",немытая посуда Удивительно,что она подумала об этом только сейчас,когда ключи были уже на руках.
Она доехала на лифте на нужный этаж, вставила ключ в дверь и провернув пару раз,дверь открылась.
На удивление,опасения Насти не подтвердились.Все было давольно таки хорошо.Персикового цвета обои.Хорошая двухместная кровать.Подушки.Компьютер(IMac,на столе лежит MacBook и IPad.Большой Плазменный телевизор.Зайдя на кухню,она обнаружила,все также было идеально,как в гостиной комнате.Вся посуда была мытая и аккуратно сложенная на полку.А мусора не было и подавно.Вдруг,Настя хлопнула себя по лицу(FacePalm) и сказала вслух.
-Я только что посудила человека и его место жительства по внешности..да,какая там внешность,по одежде.
В это время,как раз пришёл Руслан.Настя это поняла по хлопку двери.
-Привет,ещё раз.-сухо сказал Руслан.
-Привет.-сказала Настя,своим милым,спокойным голосом.
Разувшись,Руслан зайдя в гостиную,позвал Настюи показал на дверь,которую Настя не заметила.
-Твоя комната.-Сухо сказал Руслан,показав пальцем на эту дверь.
Настя зашла туда и увидела копию комнаты Руслана,только без вещей.
Та же кровать,те же стены,только в отличии от комнаты Руслана, у неё есть окно с большим подоконником.Там же стоял ещё один холодильник.Пустой,белоснежный холодильник.
-Откуда у тебя здесь вторая такая же комната ?-поинтересовалась Настя.
-Когда я покупал эту квартиру,я получил вторую комнату в подарок,тогда как бонус в летней акции.
-Понятно.-Все также мило и спокойно сказала Настя.
-Ладно,ты тут располагайся,а я пошёл.-Ответил Руслан настолько сухо,что Насте показалось,что он как Кощей.
-А,ты куда ?-Тоненьким голосом спросила Настя.
-Тебе какая разница ?-Грубо ответил Руслан.
-Никакая.-Виновато сказала Настя.
-Вот и всё.-Грубо отвесил Руслан.
Когда Руслан обулся и собрался уходить,Настя ухватила его за запястье.
-Стой !
Руслан,раздражённо цыкнул,задрал голову вверх,закатив глаза.
-Чего тебе ?-Раздражённо спросил он.
Настя резко отпустила и отдёрнула свою руку от запястья Руслана.
-А,сколько с меня,за проживание здесь ?
-Ой,Бл*ть,Дура.-Грубо Сказал Руслан,выйдя из квартиры и хлопнув дверью.
Настя осталась стоять у двери ещё в течении нескольких секунд.Она была малость в шоке от всего происходящего.
Но вдумываться не стала.Она зайдя в свою комнату, взяв из сумки Термо-банку с горячим шоколадом,открыв её,сделала несколько глотков,после сказав.
-Япония-спасибо,что ты есть и вы придумали идею с термо-банками.Она села на подоконник и начала смотреть на "Дневную Москву"
Вдруг,в дверь поступил звонок.Настя встав с подоконника,подошла к двери и посмотрела через глазок.
Это была Юля Реш.
Она открыла дверь.
-Привет,Юль,чем могу ?
-Понимаешь,я сейчас очень тороплюсь,так что вот.-сказала она и отдала ей сумку.
-Хорошо,спасибо,Пока.
-Пока.-сказала Юля и убежала вниз,по лестнице.
Настя закрыла дверь и отправилась в свою комнату.
Открыв сумку,первое что она увидела,это её питомца Ириса,который выпрыгнул из сумки,как только её расстегнули.Дальше там лежали кошачьи плюшки и вещи.А внизу записка.
-Передали санитары из твоего дома.©Руслан.
Она поглаживая шерсть Ириса,сказала.
-Если отдали,значит можно носить.-Сказала она и понюхав рукав одной из футболок с длинными рукавами,она почувствовала свежий запах.
Разложив все по полочкам,она покормила Ириса.И засела монтировать новый влог,который был снят,но не был смонтирован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон.
FanfictionВ Альтернативной реальности На Земле-089 Однажды,они встретились.... Руслан Тушенцов и Настя/Анастасия Шпагина CMH x Anastasia Shpagina Два Блоггера Но два разных блоггера Одна-Милая,ламповая девушка,похожая на няшу из Аниме.Не пьёт.Не Курит.Не мате...