Москва.
Время 3 три часа ночи.(03:00
Настя проснулась посреди ночи от того,что у неё началась сильная головная боль.Она все сочла на недосып.Но её теорею прервала внезапная отдышка.Сказать,что Настя испугалась,это ничего не сказать.После,в глазах начало темнеть,а она вовсе задыхаться.Она незамедлительно взяла свой айфон и набрала скорую помощь,сказав адрес,она не успела сбросить трубку,она сразу вырубилась,от недостатка воздуха,упав на подушку,но она была ещё в себе,но из-за недостатка воздуха,сил уже не было.
Приехала скорая и положив её в тело на каталку,увезли в больницу.Ириса положили рядом с Настей.*Утро*
Настя проснулась в больнице,в своей палате,но поняла она о своём местоположении,благодаря входящей мед.сестре.
Настя еле приподнялась и сказала.
-Позовите моего лечащего врача,пожалуйста.
-Хорошо,сейчас.
Настя снова улеглась на кровать так,как из-за ночного случая она ещё не отошла.
Спустя пару мгновений,леч.врач зашёл в палату Насти.Доктору было на вид лет 40.За него это говорила его борода,а его кеды говорили обратное.
-Доктор,что со мной ?-мягким дрожащий голосом спросила Настя.
-С вами ? Ничего.
-Тогда из-за чего это все случилось ?
-Наши пару врачей осмотрели ваш дом и сделали вывод.Воздух в вашем доме-отравлен.От недостатка свежего воздуха,с вами и вашим организмом случилось подобное.В принципе,мы можем выписать прямо сегодня ибо вы здоровы,все дело в воздухе в вашем доме.
Выслушивая все то,что говорит Доктор,Настя паралельно вспомнила о том,как давно она не проветривала комнату,как оставляла иногда тарелки,чашки, кружки после того,как поела.Вот он минус "Ленивого Тюленя"
-Я все поняла.Можете меня выписывать.А что с моим домом ?
-Наши санитары проведут там дезинфекцию.А вы пока можете пожить в гостиной.
Точно,где же я жить-то буду ?-подумала Настя.
-А сколько нужно для проведения дезинфекции.-сказала Настя,непонимая,что за бред она говорит,но думает,что доктор её поймёт.
-Хмм...если дезинфецировать на половину,это около пятнадцати дней....то,делайте выводы.
Настя удивилась.Целый месяц не появляться дома.
Доктор вышел из палаты,а медсестра принесла Насте её одежду из дому.Одевшись,Настя все оплатила(Дезинфекцию,палату и т.д) и вышла на улицу.Настроение было не очень хорошее,потому что искать себе жильё на месяц и не факт что это будет бесплатно.
Первое что Насте пришло в голову,чтобы не стоять как столб посреди улицы,это пойти в кафе Видеоблогеров "ДавайЛайма"
Зайдя туда,она со всеми поздаровавшись,начала спрашивать у каждого,не может ли кто подсказать, где можно переночевать и пожить месяц или же на месяц приютить.На "крик"о помощи,шёл отказ за отказом.
В конце концов,Настя села на диван и уставилась в потолок.
Она и незаметила,как рядом с ней сидит Тушенцов.Руслан. уткнувшись в телефон.
-Привет,Руслан.-Сказала Настя.
-Привет.-Сказал он,не отрываясь от телефона.
-Не подскажешь...-не успела она договорить,как её перебил Руслан.
-Да-да,я уже от Реш наслышан о том,что ты ищещь жильё на месяц, а все такие мгхази.
-Да.-Тихо сказала Настя.
-Насчет отеля или гостиницы,ничем помочь не могу,но могу взять к себе на месяц.
У Насти резко поднялось настроение.
-если что,то вот.-сказал он и протянул ей ключи от своей квартиры,на брелке которых,был и написан адрес его квартиры,номер двери и т.д
Настя медленно взяла в руки его ключи и сказала.
-Спасибо тебе,Руслан
-Ага,конечно.-сухо ответил он.
Впринципе,как и в его стиле.
Настя встала и направилась к выходу,чтобы пойти и освоить новое местожительство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон.
ФанфикВ Альтернативной реальности На Земле-089 Однажды,они встретились.... Руслан Тушенцов и Настя/Анастасия Шпагина CMH x Anastasia Shpagina Два Блоггера Но два разных блоггера Одна-Милая,ламповая девушка,похожая на няшу из Аниме.Не пьёт.Не Курит.Не мате...