...SWEETY...

2.2K 44 1
                                    

Время было под вечер,Настя дочитав книгу,бросила её на кровать.
Она посмотрела время на своих часах,сказала в слух.
-Пипец.Села читать днём,закончила вечером.
Настя захотела поесть и выйдя из комнаты,войдя в гостиную,она немало удивилась.Столько времени прошло,а Руслана все нет и нет.По дороге на кухню,она вспомнила,что её холодильник находится там,откуда она вышла три минуты назад.Она хлопнула себя ладонью по лбу и направляясь в свою комнату за предателем холодильником,она случайно посмотрела на дверь в комнату Руслана.Её подвело любопытство и она с мыслью "Еда-подождёт" направилась в комнату Руслана,чтобы взглянуть одним глазком.
Зайдя туда,она увидела гитару,стоящую рядом со штативом,на фоне хромокея,камера,лежащяя рядом с PS4.Стопка эксклюзивных игр на консоль PS4.И гардероб.
Открыв гардероб,она была поражена.
Половина одежды была чёрного и серого цвета.
На столе лежал фото-альбом.
Ожидая увидеть детские фотографии,школьные фотографии и т.д
Она открыла альбом.
Она сильно удивилась,когда обнаружила черно-белые арты с CMH,чёрной белые фотографии его любимых рэп исполнителей и рок-групп т панк-рок групп.
Она закрыла альбом и направилась в к себе в комнату,чтобы сделать-то,что намеревалась сделать изначально.Дойдя до двери своей комнаты,она открыла её,зашла в комнату и открыла холодильник.
Она взяла коробочку,которая была похоже на Бич-Пакет от доширака,она залила туда кипяток и оставила лежать на столе.Японский Суп.
Она открыла окно в своей комнате,дабы её проветрить и вышла из комнаты.
Вдруг,дверь входной двери начала дёргатся,дверь открылась и в гостиную зашёл Руслан. Сняв обувь,он рухнул на пол.Настя ужаснулась,думая что с Русланом что-то не так,апендецит,гастрит обмарок.Но,когда оно подошла к нему и попыталась поднять,причина такого состояния была понятна. Он пьян.Его выдал сильный перегар.
Время 22:34
Она еле еле оттащила тело Руслана на кровать в гостиной,сбегала в уборную и принеся оттуда тазик,положила рядом с кроватью где лежит Руслан.
Она услышала как посапывает и покачала головой.Придя в комнату,взяла оттуда минералку,тарелку и очень много холодной воды со льдом.
Положив бутылку воды на всю эту конструкцию,она положила тарелку с льдом и водой на тумбочку.
-На утро.-сказала она и выключив свет,направилась к себе.
-Спокойной ночи.-сказала она,перед тем,как закрыть дверь в свою комнату.
Настя поев суп,легла спать,представляя что будет завтра.

Ангел и Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя