Утро.
Утром Настя проснулась от ярких лучей солнца.
Было уже без двадцати 12:00
Она потянувшись,вспомнила все события,которые произошли вчера вечером.
Она вышла из своей комнаты и увидела Руслана,который во всю хлыщет минералку.
Настя подошла к нему и села рядом.
-Легче ?
-Естественно.-впервые для Насти ответил Руслан с лёгкой улыбкой.
-Что вчера тебя так сподвигнуло напиться ?
-Не хочу отвечать вопросом на вопрос,но тебя ебё...-не успел договорить он,как его перебила Настя.
-Все,не хочу слышать !-она встала и направилась обратно к себе в комнату.
-Можешь не благодарить.-сказала она,на секунду остановившись и обернувшись в сторону Руслана.
-Пфффф,я и не собирался.
-ДА ПОШЁЛ ТЫ.-сказала она и зашла в свою комнату, хлопнув дверью.*СПУСТЯ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ*
Настя зашла к Руслану в комнату.
-Извини,что без стука.
-Угу.Чё дальше ?
-Руслан,давай помоги мне снять ролик,для моего канала.
-Ну и что же делать нужно ?-сказал Руслан,не отрываясь от своего айфона.
-Тебе-Ничего.Просто Быть.Ну и в некоторых местах комментировать.
Руслан встал и подошёл к Насте.
-Когда начнём ?-Спросил он,высокомерно смотря на Настю,будто испепеляя её взглядом.
-С-сейчас,иди ко мне в комнату,уже все готово..-Сказала Настя,запнувшись,смотря ему в глаза.
-Хорошо.-Он вышел из своей комнаты и вошёл в её комнату и сев на диванчик,перед штативом,стал ждать Настю.
Она пришла и сев на диван,нажала на кнопку и сьёмка началась.
После сьёмки и монтажа,ролик был выложен на ютуб.
Сотни тысяч просмотров, лайков и комментариев появились под свеже-испечённым роликом.
Она плюхнулась на кровать,довольная своей работой,пока Руслан курил в подъезде.
Вдруг,Руслану,Насте и всем остальным блоггерам,состоящих в команде "ДавайЛайма" пришло сообщение в Вконтакт о том,что завтра на ВДНХ фан-встреча.По возможности,быть всем.
Настя обрадовалась,потому что завтра она сможет увидеть не только своих друзей,но и любимых подписчиков.А до того,как Руслан пошёл курить,а ролик ещё рендерился.
Настя сделала несколько селфи с Русланом для инстаграма.А после того,как Руслан докурил и поднялся на свою квартиру,Настя уговорила его насчёт последней фотки для инсты,это фотка с Настей, образе Харли Квинн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон.
FanfictionВ Альтернативной реальности На Земле-089 Однажды,они встретились.... Руслан Тушенцов и Настя/Анастасия Шпагина CMH x Anastasia Shpagina Два Блоггера Но два разных блоггера Одна-Милая,ламповая девушка,похожая на няшу из Аниме.Не пьёт.Не Курит.Не мате...