"Street"

2.2K 34 7
                                    

Руслан и Настя гуляли по солнечной Москве,перед тем,как следующие три дня подряд будет лить дождь.
Они гуляли,держась за руки.Он не хотел ни в коем случае отпускать её нежную руку по пустякам,а сам не подавал виду.Она знала,что Руслан не такой внутри,какой он снаружи.К нему тяжело найти подход.Потому что,чтобы с ним хотя бы общаться,нужны настоящие чувства.

Потому что,чтобы с ним хотя бы общаться,нужны настоящие чувства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг,Настя нарушила тишину.
-Давай присядем.
Руслан лишь улыбнулся и дойдя до ближней лавочки,сел вместе с ней.
-Я отойду ненадолго.
-Куда ?-спросила Настя.
-сейчас вернусь.
Он скрылся за спиной Насти,не прошло и часа,как со спины перед глазами Насти вытянулась забитая в татуировках рука,а в ней белая роза.
Настя настолько удивилась,что приоткрыла рот,закрывая его руками,а над её головой было лицо Руслана.
Она подняв голову,поцеловала его,взяв из его рук розу.
-Спасибо.-смущённо прошептала она.
Руслан лишь улыбнулся до ямочек на щеках.
Вдруг,на земле начали появляться следы от мокрых капель,а солнце закрыли серые тучи.
Руслан протянул ей руку, Настя взяв его за руку,встала,Настя держа розу в одной руке,взяла Руслана под руку и они отправились домой.
Начался сильный дождь.
Они ели успели добежать до подъезда,в котором по непонятным причинам курил Дмитрий Ларин.
Он обратил внимание на влюблённую пару,но ничего не сказал,а просто проводил их взглядом.Он вспомнил,что было в прошлый раз и промолчал.
ФЛЭШБЭК
В Кафе ДавайЛайма,Ларин сидел и общался с Тушенцовым.
-Вряд ли у тебя когда-нибудь будет девушка,а если и будет,то скорее какая-нибудь "подписчица" Марьяны Ро,а проще говоря,тупая пи*да из Зажопинска.-С сарказмом говорил Руслан,запивая кофе.
-Ага.А единственная,которая предпочтёт тебя в парня,это твоя мама.-Сказал Ларин и сам посмеявшись.
Тушенцов просто поставил чашку на стол. И направился к выходу.
-Руслан,ты чего ?
Ларин собрался к нему подойти,но тот ударил его с ноги где-то рядом с печенью,оставив его лежать на полу,вышел из Кафе.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА
Руслан и Настя зайдя в квартиру,первое что им встретилось,это кот Ирис, который справил нужду на лежащую чёрную футболку Руслана.
Руслан сжав губы,в мыслях произнёс.
-ну ладно,1:1,чмошник.Ты выиграл битву,но не войну,маленький засранец.
-Ой,прости,это мой кот.-сказала Настя,собираясь поднять эту футболку.
Руслан взял её за плечи и отвёл от лежащей футболки.
-Да,ладно,она мне все ровно не нравилась.-сказал он и шваброй подняв её,незаметно от Насти,отошёл и выбросил в окно.
-Засунул в стирку.-с не спадающей улыбкой сказал Руслан.
-Ну...все ровно прости.-виновато сказала она.
-Забей.-Сказал он.
Настя же просто поцеловала его.

Настя же просто поцеловала его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ангел и Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя