NASИLИE

2.3K 45 0
                                    

-Руслан,ты чего ?-Спросила Настя,смотря на Руслана,который был зол,разъярён.
Он сделал два шага от порога,закрыл дверь на ключ и начал кричать.
-КАКОГО Х*Я ЭТИ ФОТОГРАФИИ У ТЕБЯ В ИНСТАГРАМЕ ПОЯВИЛИСЬ В ШКОЛОЛО-ПАБЛИКАХ ТИПА "РУСЛАН И НАСТЯ-ЛЮБОВЬ" И ПРОЧЯЯ ХУ*ТА ?

-Но..но..это же всего лишь подписчики.-сказала дрожащим голосом Настя,нервно улыбаясь.
-БЛ*ТЬ.ТОГДА ПОЧЕМУ ЭТИ ТУПЫЕ П*ЗДЫ ПОДХОДЯТ КО МНЕ И СПРАШИВАЮТ:"А ты любишь Настю,а вы встречайтесь "

-И что же ты ответил ?
-ЗАТКНИСЬ !Что это такое ?Руслан кинул в неё несколько скомканных им листков.
Она подняла один листок и посмотрела содержимое.

Она подняла один листок и посмотрела содержимое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был милый Аниме Арт
От подписчицы.
Вдруг,у Насти вырвалось из-за рта.
-Господи,как мило.
-Мило ?!-Вскрикнул разъярённый Руслан.
-Ой.-пискнула Настя
-Это по твоему мило ?!-Он не разуваясь подошёл и схватив её за горло,прижал к стене.
-МИЛО ?! мило ?!
-постепенно,его рука начала сжиматься,лицо Насти начало бледнеть.
Вдруг,Руслана передёрнуло и он резко убрал от неё руку.
Настя упала на колени перед Русланом и начала откашливаться и вдыхать свежий воздух.
Она держась за покрасневшую шею,пыталась сдержать слёзы,но попытка была тщетна.
По её щекам текли слёзы.Руслан,стоял в шоке,не понимая чего натворил в приступе агрессии.
-Да,мило !-крикнула слабым,охрипшим голосом Настя и быстро собрав эти скомканные листы,убежала к себе в комнату и закрылась на замок.
Руслан вышел из шока тогда,когда она крикнула.
-Да,мило !
Он понял что натворил,но Настя уже закрылась на замок.
Он подбежал к двери и начал стучать кулаком.
-Настя,открой...открой,пожалуйста !
-НЕТ ! УХОDИ !
-Прости меня,умоляю,я был не в себе.
-ПPOBAЛИВАЙ !
Руслан понимал что натворил.
Он чуть не задушил девушку из-за фанаток и их Шипперских пристрастий и фантазии.
Он заткнулся и просто сьехал по двери с ног на пол и прижав колени к себе,он задрал голову вверх,смотря в потолок,паралельно слушая тихий плачь Насти,через дверь.
Вдруг,по его щекам начали скатываться слёзы. У него в кармане завибрировал телефон.Уведомление о том,что зарядки осталось 15%
-Мне бы твои проблемы.-подумал Руслан,глядя на уведомление в телефоне.
Со слезами на глазах,чёрт дёрнул его зайти в инстаграм Насти.
Пролистывая фотографии с ним и Настей,он подумал.
-Неужели все происходит га самом деле ? Это не сон,не иллюзия,в конце концов это не магия.Последнее время,меня тянет к ней.
Если бы не тянуло,этих фотографий бы не было,не было видео,да мы бы даже сейчас не были в одной квартире.Я осознаю это сейчас,хотя минуту назад я её чуть не задушил.-С этими мыслями,он сидел у двери Насти,со слезами на щеках.

Ангел и Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя