- Ты почему так долго?! - крикнул Рик на меня. Я даже в дом зайти не успела!
- Тебе какая разница?
- Один бесится другой дразнится, вот какая разница! Где ты была?!
- Я не обязана отвечать на твои вопросы.
- Обязана!
- Хватит на меня кричать!
- А то что?
- Узнаешь!
- Пошли!
- Куда тебя послать?
- За мной иди!
Я пошла за ним. Он привел меня в мою временную комнату. А временную потому что, я завтра ухожу от сюда.
- Ну и?
- Что ну и? - спросила я.
- Где ты была?
- Фух... Надоел! Хватит меня выводить! У меня уже от тебя глаз дергается от тебя! Перестань!
- Скажи и перестану. - спокойно говорил Рик. У меня была истерика. Достал!
С глаз потекли слезы. Бесит! Я села на кровать, обняла колени и стала плакать Ну, а, что ещё делать то?
- Хватит рыдать!
- Отстань!...
- Где ты была?!
- Да что ты докопался до меня?!
- Надо!
Я выбежала из комнаты и побежала в этот дом, попутно надев на себя курточку.
Опять туман.... Надоело! Один туман.
Добежав до дома я постучала в дверь и открыла эта девочка.
- А что ты тут делаешь? - спросила она.
- Я к тебе пришла.
- Ты плакала? Только не ври мне.
- Да, я плакала.
- Заходи. Сейчас мне все расскажешь.
Она меня впустила в дом и мы сели за стол.
- Как тебя зовут? - спросила я.
- Ника, а тебя как?
- Полина.
Она встала из-за стола и пошла на кухню. Потом налила чай себе и мне, и обратно села за стол.
- Вот, держи. Этот чай успокаивает.
- Спасибо.
Я выпила чашку чая залпом, Ника удивилась.
- Тебе не было горячо? Чай ведь был горячий.
- Да, я не заметила. - чай действительно очень успокоил меня.
- Рассказывай.
Я ей все рассказала. Ника очень внимательно слушала. Такое ощущение, что она не 9 летний ребенок, а взрослый психолог со стажем.
- Ты ему нравишься. Иначе, он бы так себя не вел. Успокойся. Это излишки заботы. Он боится за тебя. Подожди секунду меня. Я принесу тебе кое-что.
- Хорошо. - сказала я. Ника растворилась в воздухе. Ого...
Через 5 минут вдали я почувствовала холод. Я обернулась и увидела.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в туманный лес #Wattys2016
Người sóiЭта история описывает историю жизни Полины. О ее приключениях и так далее.