6

33 3 0
                                    

Я увидела Нику, которая улыбается и держит в руках баночку чего-то.
- Что ты держишь в руках? - осторожно спросила я.
- Это печенье! - весело крикнула Ника и поставила эту баночку на стол.
- Ник, прости, но я не хочу. Я устала...
- Конечно! Хочешь поспать здесь? У меня есть вторая кровать.
- Спасибо, но нет...
- Почему?
- Мне надо спешить.
- Ну хорошо, только тогда возьми от меня этот подарок... Пожалуйста....
- Хорошо, а какой?
Она испарилась. Странно. Через  одну секунду я услышала грохот в соседней комнате. И крик:
- Да где же он?! А вот! Нашла!!!
Она появилась перед моими глазами и отдала кулон в виде ключа. Какой он красивый..... ( фото потом )
- Я его не приму! - громко я сказала. Не могу я принять ТАКОЙ подарок. Это слишком для меня дорого.....
- Если ты не возьмешь, то я буду вынуждена тебя убить... Прости.
Что она только что сказала?! Убить?! Это слишком!
- Почему?!
- Со временем узнаешь всё. Не торопись! Придет время. Совсем скоро. Но если ты не возьмешь этот кулон, то это обернется для всех нас ужасом... Решать тебе. А теперь возьми кулон и уходи. Мне надо заняться делами.
- Хорошо.
Я взяла кулон и надела на себя. Ника меня проводила до двери ,а на последок сказала :
- Запомни, никому не показывай кулон! И уходи из дома где ты живешь. Для тебя там очень опасно. Уходи во чтобы это не стало. В этот лес тоже не приходи больше. Забудь все что тут было.
- Я послушаю тебя. Спасибо. А можно я уеду в другой город?
- Конечно же можно! Так будет лучше. Прощай.
- Прощай...
Я ушла, кулон я запрятала в сумку. Там есть потайной карман. О нём никто не знает. Ну конечно же кроме меня.
Я пошла в дом. На меня сразу накинулись с вопросами:
- Где ты шлялась?! - хором сказали они. Точнее сказать крикнули.
- Я гуляла.
- Где? - спросил Рик. Ох какая у меня рифма к слову '' где '' появилась.
- В лесу.
- Конкретно где?! - начал орать Кирилл.
- Ну во-первых : не кричи на меня. Во-вторых : не твоё дело. Ты мне никто! В-третьих : мне надо уехать к родителям. Точнее к маме. Ей нужна помощь.
- Ты никуда не поедешь! - грозно сказала Вика.
- Почему?!
- Просто.
- Ничего просто не бывает! Почему?
- Не повышай на меня голос!
Меня вырубили. Всё. Я их убью!

Дорога в туманный лес #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя