Pov: Дима
- Дима, встань пожалуйста. - сказал кто-то.
Медленно открыв глаза, я увидел директрису.
- М?... Да, сейчас. - я встал.
- Она уже не проснется. - сказала директриса.
- Кто она?
Женщина опустила взгляд в пол и с болью в голосе сказала :
- Полина.... Она больше не проснется.
- Скажите, что это шутка!- я срывался на крик. -Мисс Риков, скажите пожалуйста, что это ложь. Пожалуйста...
Из глаз потекли слезы. Странно для пацана, но мне похрен.
- Её, кто-то отравил ночью. Влил яд в вену... Все, кто дежурил потеряли память. Всю память. Они не помнят в плоть до их имени. - она сделала паузу - Мне жаль. Похороны завтра в 14.30.
- Хорошо....
Меня выгнали из палаты....
Почему она?...
Прошло 6 лет.Здрасьте. Прошло с того момента как умерла Поля прошло 6 лет... У меня появилась жена. Ты самая Ника, моя подруга.
Вы ничего не подумайте, я ее не люблю. Постоянно навязывается ко мне. Говорит, что любит меня и тому подобное. Но я ее не люблю.
Меня заставил отец на ней жениться. За это я его ненавижу! Все из-за того, что он подписал договор с её отцом о том, что когда нам исполнится 18 лет. Отец Ники подарил нам дом и мы переехали туда. Нам запретили убивать других оборотней потому что это опасно для Ники. Как она меня бесит! Достала!
Последнее время я стал замечать, что мои вещи лежат на других местах. Их кто-то переставляет с места на место. Скорее всего это - Ника.
- Ника!!! - крикнул я.
- Что, любимый?
- Пошла сюда! - она пришла с недовольным видом.
- Почему ты на меня кричишь?! Такое ощущение, что ты меня не любишь!
- Это ты перестала фотографию Полины?! И еще много разных Моих вещей! Почему ты постоянно трогаешь мои вещи?!
- Я их не трогала! Иногда мне кажется, что ты эту Полину любишь больше чем меня! Она умерла! Забудь её! Теперь у тебя есть я! - она подошла ко мне, вырвала фотографию Полины и кинула на пол. Тварь! После она вынула из рамки фотографию и порвала на маленькие кусочки.
- Я ненавижу тебя! - крикнул я. - Тварь!
- Я все отцу расскажу! - она убежала в спальню.
00000000000000000000000000000000Это еще не конец! Будет продолжение. :D
🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в туманный лес #Wattys2016
वेरवुल्फ़Эта история описывает историю жизни Полины. О ее приключениях и так далее.