- П... П... Полина....? - сказал чей-то голос. Я открыла глаза. Видимо я уснула...
Вижу Диму. Стоп что? Дима? Ура! Ура!!!
Я бросилась к нему в объятия.
- Ты пришел! Ура! Я так скучала...
- Я тоже... Но почему ты холодная и бледная? Ты заболела?
- Я... Призрак.
- Как? Почему мне вы не сказали? - он уже обращался к мисс. Она стояла в дверном проеме.
- Сядь.
Он послушно сел.
- Чтобы Полина ожила нужно найти один камень. Он нам поможет воскресить Полю. И этот камень находится в лесу Бренквилля. Он очень опасен, но вам надо найти его. Те твари которые обитают там, никого не пощадят. Даже призрака. Карта у Полины.
- Что за шутки? - спросил Дима. Он не поверил...
- Дим... Это не шутки. - сказала я с грустью в голосе. Как он мог не поверить? Как? Ну, а хотя, я бы тоже не поверила.
- Как мне тебе доказать, что это не шутка? Как? - слезы текли с глаз...
- Докажи то, что ты призрак.
- Дотронься до моего тела.
Он попытался дотронуться, но у него рука погружалась в моё тело.
- Как?
- Это не твои заботы. - ответила я и испарилась.
Pov: Дима
Она испарилась... Полина обиделась! Что я за дурак? Обидел её... Я идиот.
- Что ты наделал.... Даже оборотни существуют, а призраки тем более! Теперь иди и ищи её! Она скорее всего на том озере. Иди!
- Спасибо...
Я побежал к тому озеру. Через 3 минут, я был уже на месте.
Полина сидела и плакала на камне. На большом камне.
Я тихо подошел к ней и обнял. До нее, что теперь можно спокойно дотронуться и я не погружу руку в её прозрачное тело? Как она так делает? Я тоже так хочу!
- Прости меня...
- Почему ты не поверил?
- Незнаю... Но теперь я верю. И это самое главное.
- Угу...
- Пойдем?
- Да. Нам надо готовиться к походу.
- У нас всё получится! Я чувствую это.
- Хах. Надеюсь на это.Дома.
- Мисс, мы дома! - крикнул Дима.
- Мисс? - сказала я. - Вы тут?
Я прошла сквозь стену в комнату где перед тем как уйти на озеро ,мы с ней и Димой сидели. Там ее не было. Но где она?
Я перемещалась из комнаты в комнату, но ничего. Осталась только кухня. Когда я появилась там, то увидела только записку на столе. Хм... Что за записка?
Взяв ее в руку я начала читать её :
Если хотите найти её, то ищите в лесу Бренквилля. Там где камень. Там и она. И чем быстрее тем лучше. Кто ищет, тот всегда найдет. 1.- Дима!
- Что?! Нашла её?
- Н.. нет... Тут вот... Записка оставленная кем-то. Кто это?! - он взял записку и прочитал её.
- Это тени.
- Кто? - тени... Что за?
- Тени - это один из видов тех тварей которые обитают в этом лесу. Тело как у человека, взгляд который может убить за раз. Они черные и живут ночью. Их может убить только тот камень который мы щас ищем. Это не те тени которые у человека, а тени дьявола.
- М-да... Ситуация...
- Сам в шоке.
- А ты знал, что Ника хочет отравить тебя?
- Что? - он не понял наверно. Ничего, щас расскажем.
- Тебя хотела убить Ника. Сначала на твоей работе, но так как я на тебя наложила заклинание сна, то у нее ничего не получилось. После она хотела подсыпать яд в чай. После, она забрала бы все твои деньги. Вот. - он смотрел на меня как на шизанутую.
- Откуда ты знаешь?
- Это я тебя оберегала все это время. И тот случай где ты меня увидел... Я в этот момент подумала, что всё... Моим стараниям конец, но нет ты подумал, что ты сошел с ума и все окей. Ты что нибудь понял из выше сказанного?
- .... Почти...
- И домой тебе нельзя возвращаться, потому что директриса изменила всем память и ты "умер" но потом ты воскреснешь конечно же.
- Ахринеть. Я в шоке. Как? Единорог.
- Что? - единорог? Он вообще в себе?
- У меня бывает такое иногда.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в туманный лес #Wattys2016
WerewolfЭта история описывает историю жизни Полины. О ее приключениях и так далее.