14

35 6 0
                                    

- Я все отцу расскажу! - она побежала в спальню.
Тварь... Я сорвался с места и сел в машину.
Поехал, я, на кладбище к моей малышке.
Прохожу по знакомым тропам и вижу, что на лавочке возле могилы сидит незнакомая бабка и что-то бормочет.
- Кто вы? - спросил я. - Что вы делаете на этой могиле?
Бабушка обернулась. Её лицо было странным и страшным. Все в морщинах.
- Узнаешь, милок. Узнаешь. Ты только верь. Верь. Верь. - она встала и пошла по тропинке с кладбища. И всё бормотала и бормотала. - Верь. Верь. Верь. Верь.
- Во что?... - Тихо спросил я. Но она не услышала.
Так... Надо выкинуть ее из головы.
Я подошел к могиле. Сел на колени и заплакал. Серьезно. Без нее стало очень плохо. Хоть мы были знакомы всего ничего, но я влюбился по уши.
- Прости... Прости меня! Я виноват! Я не защитил тебя тогда! Вся жизнь без тебя пошла под откос. Еще эта Ника... Надоела! Думает, что я люблю её. Но я люблю только тебя! Запомни это... - мне позвонили с работы.
Кстати я работаю в известной страховой компании. Хорошо зарабатываю, но это не важно.
- Да..
- Здравствуйте, я бы хотел встретиться завтра в моем кабинете.
- Хорошо. Во сколько?
- В 11 утра. Сойдет?
- Конечно. Досвидания.
- Кстати. Советую вам быть немного по веселее. Завтра будет приятный разговор.
- Хорошо.
Я сбросил.
- Пока, малышка. Мне надо готовиться к этому '' приятному '' разговору.
Я встал с колений, немного постояв я почувствовал ледяное дыхание в шею.
Так как сейчас лето, то его было трудно не заметить.
Я стою как вкопанный. Страшно.
Набравшись храбрости, я обернулся и никого не увидел. Я поджал губы и быстрым шагом направился к выходу кладбища.

Дома были так же скандалы. С ней надо разводиться. После ужина мы отправились спать.
Мне приснился сон:
Снилась Полина и говорила слова: Не ходи туда. Не ходи. Спи. Там опасно.
Она была заплаканная, в глазах читалось волнение и любовь.
Как же хочется обнять её.

Я резко встал и проснулась Ника.
- Милый, что случилось? - пропищала она.
- Ничего... Ужасы... Спи... Спи...
Дальше я вообще не спал. Думал о том сне. О чем она?
Вспоминал весь день, но ничего не вспомнил.
Вскоре я заснул.
🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭
У меня сегодня вдохновение прёт)
Это хорошо)

Продолжение следует....

Дорога в туманный лес #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя