12

52 5 5
                                    

Проснулась я от тяжести в области живота. Открываю и вижу с боку мирно спящего Диму, его рука на моем животе и дышит он мне в шею.
- А-а-а-а! - я скинула его с кровати.
- Ну..... Что так... Орать то?
- Т... Ты спал со мной! Тут рядом была еще кровать.
- Мне было холодно... И одиноко... - говорил Дима.
- Идиот.
Он подошел ко мне и сел на ноги. Неужели он меня насиловать будет?
Но я ошиблась, Дима пытался меня щекотать. Я терпела. И терпела. И терпела. Вскоре он сдался.
- Я могу и терпеть щекотку - после этих слов я показала ему язык. Он отвернулся к окну. Обиделся....
Я хотела обнять его, но в комнату врывается этот придурок.
- Ну что перетрахались уже?
- Ты о чём? - спросил Дима
- Не строй из себя идиота.
- Лёнь, успокойся! - значит он Лёня.
Он подошел ко мне и взял за волосы. После он оттащил меня к стене.
Дима пытался успокоить этого идиота... А я... А что я? Я плакала. И пыталась отцепить его руку.
Он не успокаивался и ударил мою голову об стену. И только после этого, он меня отпустил. Дима его начал бить. В глазах стало темнеть.
- Дима... - прохрипела я и отрубилась.

@Через 6 Часов@
Pov: Дима
Полина не просыпается уже 6 часов.
Урод, урод Лёня! Ненавижу его!
Лёню уже исключили из академии и мне сказали, что Полина жить будет пока что у меня. Потом ее переведут к моей знакомой Николь. Она очень добрая девушка и не против соседки. Тем более она живет одна.
Вот Николь:

Она фотограф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она фотограф. Не уверен, что Полине понравится её профессия. ( От Автора: Как ты ошибаешься парень. Она тоже фотограф. Жаль, что ты меня не слышишь.)
*Прошлр 4 часа*
Полина до сих пор не проснулась. Врачи и мед сёстры меня выгоняют, но я не отойду от неё.
Да... Я её люблю. Она самое главное в жизни моей. Как только я её увидел, беззащитную, испуганную, то я влюбился и помог ей. Этот ублюдок все всегда портит. Слава богу, что его исключили. Но вот любит ли она меня? Вот это вопрос...
Скорее всего нет, потому что, кто может полюбить назойливого парня, который навязывает свою заботу?
С этими мыслями я уснул....
⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠
Вот продолжение.
У меня к вам такой вопрос: Вам нравится эта книга?
Ответ обязателен!
Заранее спасибо.

Дорога в туманный лес #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя