Глава 1

100 7 5
                                    

-Привет Дэн!
-О!!! Привет Кэт)
Ну сейчас вы наверное не поняли, но Денис, Дэн ай называйте как хотите но он мой лучший друг, единственный друг!
Сейчас у нас биология я её обожаю так же как и химию. Просто когда пойду в институт буду ветеренаром, это моя заветная мечта и родители не против. Ну чтож, меня зовут Катя, мне 16, я в 10 классе, сейчас весна и скоро лето, так что в следующем году 11 класс пойду.

- ну наконец-то я уж думала не уйду из этого АДА!!! (ШКОЛА)- сказала я
-СОГДАСЕН!!!- сказал Дэн и мы начали вместе смеятся. Ну как смеятся: ржали как кони!
- пошли в кафе чайку попьём!- сказала я
- я не хочу!
- а я и не спрашивала!-я взяла рюкзак и пошла, ну как пошла потащила Дэна в кафе
- отпусти! Ну ладно, ладно пошли только отпусти меня!?
- ну вот и договорились) только побыстрее!?
Вот я уже дома, день прошел как обычно я сходила в школу, посмеялись с Дэном в кафе и пошли по домам!
-Теперь в душ и спать- у меня в голове.
Я проснулась от такой маленькой вещи но это просто исчадие ада: МОЙ БУДИЛЬНИК!
- ну что ж пора вставать( а то в школу опоздаю
Я сходила в душ сделала все что смогла и все же не проснулась.Ладно пора одеватся!
Я сегодня одела черные джинсы внизу они зауженные, а сверху рубашку без рукавов белого полу-прозрачного цвета и белые конверсы, собрала рюкзак включила музыку и надела наушники, но буквально за секунду до этого постучали в двери.
-Дэн наверное пришел по мою душу.хааха)
Я открыла двери, но Дэна там не было как только решила закрыть увидела на полу письмо, думаю маме наверно хотя на нем мое имя Кате Фроловой я взяла письмо и пошла с ним в школу, просто времени не было его читать или ждать Дэна поэтому закрыла дверь, одела наушники и побежала в школу хоть и живу 10 минут до школы. Я пришла в кабинет там меня уже ждал Дэн.
- хей ты где была я тебе звонил а ты трубку не брала! Что-то случилось?
- да нет все в порядке просто я спала наверное. Кстати ты мне письмо не подладывал?
- нет а что? Подожди у тебя есть от кого то письмо?
- да, хочешь вместе прочтем после школы в нашем кафе?
- да давай!)

Звонок с последнего урока

-ну пошли в кафе прочтем письмо- сказала я с искренней улыбкой на лице!
- Вперед!!!- сказал он схватив меня за руку и побежал вперед со мной в кафе!
Вот мы и в кафе я заказала: кленовый латте и пончик с шоколадом
А Дэн заказал:
Каппучино и пончик с вишней
Кстати еще он флиртовал с официанткой но посмотрев на меня, она сразу отошла от него
- да нет что вы я не его девушка мы просто лучшие друзья!- сказала я улыбаясь
- да она права.- сказал Дэн
-оу... хорошо сейчас принесу ваш заказ и ваш ЛИЧНЫЙ заказ - подмигнув Дэну сказала она!
-кстати Кэт что за письмо?- спросил у меня Дэн
- ой да прости совсем из головы вылетело. Сейчас... вот оно!
Я достала письмо и открыла, мы с Дэном начали его читать:

Я Кажется Люблю Его!Место, где живут истории. Откройте их для себя