Глава 10

23 2 0
                                    

(на фото машинка Кэт)

Я долго долбила дверь, искала связь, но всё тщетно.
Я подошла к двери пнула её и села на пол облакотившись спиной о стену.

Я в ловушке.

Да какой нахрен ловушке?! Второй этаж, причем с деревом!!
Я быстро подбежала к окну и попыталась его открыть. Да твою на лево!!! Оно не открывается!!!

Ну и что мне теперь делать???
Я подошла к двери и ещё раз пять зарядила по ней с вертухи ногой. Но ничего не случилось.

Эхх... Не так я себе смерть представляла.

Сидела возле двери.
Шастала туда-сюда.
И думала что делать.
Меня бьют психи.
Кому это надо!?!!!?!?!?!?!?!??

Кому это надо!?!!!?!?!?!?!?!??

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нет я серьёзно. Какому идиоту это пришло на ум?! Если у него он вообще есть!!!

Я просидела битый час у двери в роздумиях как спастись, потому что темнота, и тишина угнетают меня.
И тут ко мне пробилась гинеальная идея.

Если дверь закрывается на замок, или что-то что нельзя выломать, но можно взломать. Как раз потренеруюсь... Мало ли пригодится.
Я пошарилась в своей мини-сумке, почему она такая маленькая? Но нашла я там только кусок металической проволки, которую когда-то загнула и повесила на ключи, ввиде талисмана. Глупая, но нужная идея.

Я розмотала тугую проволку, примерно за 20 минут, и начала шоркать в замке......

И о ЧУДО!!!
Оно щёлкнуло, и дверь была побеждена!

Я с грохотом её открываю, и выхожу как розъерённый бык какой-то.
Убью гада за это!!!!

Я нашла сеть и позвонила Артёму. Падла трубку не взял.

Музыка всё ещё играла...
"Господи, им что мало что ли?"

Спускаюсь на первый этаж, а там воляется куча подростков, при этом пьяных в стельку.
Подхожу к колонкам, вырубаю музыку. И меня встречает всё таже тишина, и неприятный запах алкоголя.

Я Кажется Люблю Его!Место, где живут истории. Откройте их для себя