Привет ребят это не глава, а россказ о моих героях:
1) Первой идет картинка так скажем фото моих героев.
2) Второе это более и мение о самих героях книги, чем занимаются и т.д. и т.п.~~~~~~~НАЧНЕМ!~~~~~~~
Начнём пожалуй с главной героини книги:
➡Катя Фролова,тобеж Кэт. Очень любит заниматся паркуром как вы заметили(знаю что многие скажут:"зачем это в книге?!"и т.п. Но мне как то все -равно) итак у неё не очень доброе и весёлое прошлое, но Дэн всегда спсал её от всего что с ней приключалось(о чём узнаете позже😉), она не любит коблуки и платья, юбки или что -то на подобии этого! Она-то всегда попадает в неприятноси, а Дэну всегда приходится её вытаскивать от туда! (обычная весёлая, и одновременно дерзкая девчонка). Парней нету отбоя, но один всё таки появится в жизни ради которого она сделает всё! 16 лет.Далее Дэн
➡Дэн Соколов. Тобеж Дэн. Любит читать книги (хотя этого еще никто не знает 😉), увлекается рисованием, умеет готовить. Много друзей с которыми очень хочет познокмить Кэт. Также как и Кэт девчонок отбоя нет! Только вот он с ними больше двух дней не держится (одним словом бабник ). Он когда-то любил одну девушку её звали Арина но она изминила Дэну с (на тот момент)его лучшим другом. Он очень сильно её любил а она.. Вообщем шлюха.17 лет. Теперь вы знаете о нём всё!
Поехали дальше...
➡Тэм Орлов. Тобеж Артём. Итак он увликается паркуром, особенно на соривнованиях,(этого никто не знает.... Но это сечас... 😊), меняет девушек как перчатки, дерзкий,если розозлить вообще молчу! Любит спортивные машины, и мотоциклы.17 лет. Вроде усё!
Дальше идут будущие герои:
➡Эвви Томсон. Тоисть Эвелина. Как и три героя подрят увлекается паркуром(но это знает вся школа), на соривнованиях ей дали кличку :Котёнок, из-за того что она очень милая. И всем она нравится в том числе и ей самой. Встречается с Максом, и очень любит его. Заставляет Кэт хоть иногда одевать платья. Хоть сама их не долюбливает. 16 лет.
Привет...
➡Макс Игнатьев. Парень Эвви, тоже занимается паркуром, любит ночные прогулки и музыку, не любит скучать и оденочество, юмористичный, очень любит Эвви, убьёт любового кто ударит её. 17лет. Впринцыпе всё.
Теперь ты:
➡Алекс Фролов. Да-да он брат Кэт, не занимается поркуром(наверное единственный кому нравится но не занимается ), любит готовить, рисовать, юмор, музыку, и стебатся над сестрой😂, 19 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Кажется Люблю Его!
RomanceТы просто закрывалась в себе бегая по крышам домов, даже не задумываясь как много ОН будет значить в твоей жизни. Ты просто не хотела зоводить не с кем знакомства, считая что одного человека в полне достаточно, но как же ты ошибалась... Пойми бы ран...