Глава 6

21 2 0
                                    

Ручка входной двери поворачивается, мы с Тэмом переглянулись и побежали кто куда, он в кладовку, а я к картону с ножницамы.
Дверь открывается и заходит.... Ща не поняла? Это кто? Из мыслей меня вывел крик девушки:
-Блин, Макс, вот просто скажи-зачем? -спросила девушка у парня, как я поняла его зовут Макс. Мдя.., если её не остановить... Видимо прийдётся брать альтернативу в свои руки, иначе она его убьёт, а мне не очень хочется это видеть. Я беру ножницы роскрываю их, пробую на сколько они острые, вроде в стену врежется нормально. Так годы проведённые с дядей не подведите! Целюсь, кидаю! Ножницы пролетели прямо перед носом парня и девушки, фух вроде всё обошлось, но не тут-то было..
-Ты чё больная?! - спросили они в один голос. Я в свою очередь осматриваю себя и говорю:
-Да не, вроде всё нормально-я пожала плечами.
-Мда.. -сказали они опять в один голос и помотали головой. Да они чё зговорились!
-Не оброщайте на неё внимания, она иногда тупенькой бывает.-минутку! Че он щас сказал?! Ну всё он доигрался, я с огромной злостью подбежала к этим несчастным:
-Извиняйте, за то что сейчас увидите-сказала я, в то время как они оба по разным сторонам, впечатались, от страха, в стенку. Я вытащила ножныцы из стены и пошла на Артёма, хе-хе, я же шучу.
-Кэт, ты ведь не сделаешь этого? -спросил он. Ага конечно, я че на столько бездушная? Убивать красавчика школы? Нет, честно, хотелось бы, но тогда бы, убила еще на крыше. Да-да признаю, у меня есть к ниму чувства, но наверное больше к другу чем к парню.
-Хаха, испугались? Я же не настолько больная!-хотя могла бы б.-Ребят я так понимаю, вы тоже наказаны, и украшаете спорт.зал к балу? -обратилась я к парню и девушке, они выдохнули(не поняла, они че серьёзно подумали что я могу убить человека?)-подумала я про себя. А после они ответили.
-Да, только можно я пожалуй заберу это? 👇-девушка указала на ножницы в моих руках. И продолжила.-Меня Эвелина зовут, а это мой парень Макс, называйте, если что, меня Эвви.- она милая с виду, но как я поняла сильно вспыльчивая.
-Я Катя, называйте меня просто Кэт, а это мой, видимо уже друг, Артём.
-Можно просто Тэм-дополнил он меня. Я решила по проказничать.
-Мозьньо простьо Темь-перекривляла я его. И видимо зря.
-Кто-то сейчас доиграется, я тебе еще за прошлый раз не отомстил.
-Ктьо-тьо сейсяс доитаеться-я не договорила так как он, начал идти на меня. Упс.. Пора бежать. Новерное я ещё много раз буду бегать сегодня.
Я убежала в клодовку, он побежал за мной, но как и в прошлый раз я его обломала и закрыла дверь прямо перед его носом. Ха 2:1. Ух.. Думаю сегодня будет жарко.
-Открывай! Или же я её выломаю!-блин, Кэт думай, думай.. Краем глаза я заметила хлопушку, я без проблем достала её,  ага конечно, и кто мне поверил? Я пока её достовала чуть два раза не шмякнулась на пол, но достала. Оптимист, блин. Тихонько подхожу к дверь поворачиваю замок, открываю, и поворачиваю хлопушку, она взравыется, смотрю на Тэма, но понимаю что зря это сделала, и что мне кранты. Там стояла Эвви. Мне конец!
-Мне бежать? -окуратно но со страхом в голосе спрашиваю я.
-Лететь -злосно кричит она на меня.
-Помогите!!! Убивают!!-кричала я пока бежала к человеку который сможет меня спасти, хотя скорее она его просто не тронет. Угадайте кому я запряталась за спину? Тэму? нет! Макс? Да!
-Макс, помоги, твоя девушка хочет меня прикончить!!! - кричала я, и прыгала за его спиной показывая на Эвви👇.

Я Кажется Люблю Его!Место, где живут истории. Откройте их для себя