(На фото кстюм Эвви)
Я если честно никогда не подумала бы, что парень может так мило спать, нет серьёзно даже я так мило не сплю. Вобщем захожу я в комнату, а Артём спит слега посапывая, чуть ниже середины подушки лежит спящая голова Тэма, а сам он как маленький ребёнок в одеяле. Хоть он и бабник всё таки в нём есть что-то человеческое. Была ни была. Если что быстро выбегаю из комнаты в ванную, и закрываю двери. Фух с Богом.
Я беру свой телефон и нахожу девчачую песню Крида. Включаю на полную динамик(а он кстати ни плохо работает) и подношу к уху Артёма.Открывай глаза спящая красавица,
Поцелуй меня, ведь нам это нравится.Господи, кто такое слушает? Но мой план сроботал! Но не так как я задумала. Как только сыграла эта пара строчек мой телефон розрядился, а я не успела убежать, поэтому Тэм работал по своему плану. Телефон сел, я не успела сделать и двух шагов как оказалась под Артёмом, он потянул меня за руку и теперь я лежу на моей кровати, в моей комнате под красавчиком моей школы. И что мне делать?
- Зачем так будить? -а мне откуда знать, что первое пришло на ум то и сделала.
- Потому что весело-мдааа... весомый аргумент-и еще я голодна, и ты как я думаю тоже.-интересно с какой стати я так гостеприимна к нему.
-Да, пожалуй ты права я не против по завтракать-ух ты, а я думала он только в ресторане питается.-ты же его не отравила? -мдя, и о чем это он думает.
-Нет не отравила. Пошли мне сегодня ещё уходить на... -Черт, Кэт молчи.-на.. уроки уходить-какие уроки, школы же до конца недели не будет. Ладно что-то придумаю.
-Какие уроки? -думай, думай
-Эм.. Ну.. Я.. Иду на уроки.. Бокса.. Стрельбы.. Бокса и стрельбы, весь день загружен.-что я несу? -У меня они в 16:00 начинаются.-Если честно то когда-то я с дядей уезжала за город и там он учил меня стрельбе, а ещё так как он тренер по боксу то и меня учит приемам, иногда и папа учит но сейчас они с мамой в командировке и приедут только через месяц в лучшем случае, в худшем же через полгода.
-Понятно. Пошли завтракать?
-Угу.🌺🌺🌺через 3,5 часа🌺🌺🌺
Сейчас я и Тэм сидим и смотрим какую-то комедию по телевизору, ко мне на телефон пришло смс от Эвви. И да теперь она моя подруга пока мы украшали зал я с ней сдружилась. И с Максом, смешной и забавный парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Кажется Люблю Его!
RomanceТы просто закрывалась в себе бегая по крышам домов, даже не задумываясь как много ОН будет значить в твоей жизни. Ты просто не хотела зоводить не с кем знакомства, считая что одного человека в полне достаточно, но как же ты ошибалась... Пойми бы ран...