Глава 11

26 2 0
                                    

Вовремя.

Артём, Дэн и Алекс всё ещё на полу связаны и с заклееным ртом.
Я быстро упала на колени и попыталась открыть это грёбанное окно.

Ура открыла, что очень удивительно.

Запрыгнула в комнату, и давай этих идиотов развязывать.

Отклеила им рты, первым заговорил Алекс:
-А теперь объяснили.-сторго посмотрев на нас всех сказал он.
-Кстати да, мне тоже интересно-вскинув одну бровь я помотрела на Артёма.
-Короче времени мало так что росскажу быстро и ясно. Мой отец слинял в Болгарию предварительно оставив на меня огромные долги, вот я их и розгребаю.
-А я то тут причём?! -прикрикнула я.
-В смысле? -спросили все.
-Да то что эти идиоты меня когда-то сюда силком привезли, ну а я убежала... -я россказзала им всё от начала до конца.
-Ого, видимо дни у дяди прошли не зря... -сказал Алекс.
-Угу, а теперь давайте выбиратся от сюда.
-Ага. -кивнули все трое.

В самый не нужный момент. Щелчок двери начинает поворачивается. Да, твою на лево.

Я быстро сказала парням отойти. И быстро достала ствол.
Дверь открывается с заходит Харьок.

-Привет, Харьок.-не убирая пушку с точки его головы поздоровалась с ним я.
-Ты что здесь делаешь?!
-В гости блин пришла. Вот скажи что ещё могу здесь делать и прикрывать спиной вот этих-я кивнула в сторону пацанов.
-Кэт, будь окуратней со словами. -сказал Дэн.
-Спокойно я знаю что делаю. -довольно таки утвирдительно сказала я.
-Ты как раз таки нам и нужна-подал голос Харьок и начал медленно подходить ко мне, я же сделала пару шагов назад.

Так, стопэ, если попробывать с вертухи? С дверью я хоть потренировалась.

Прячу спокойно ствол за пояс, смотрю на Хорька резко улыбаюсь и так же убираю улыбку. И с вертухи в лицо, ну или куда я там попала? Помню только то что он сознание потерял. Каким образом он потерял сознание от такой как я?! Потом мне сказал Артём что я хорошо бью по сонной артерии. Я сначала не сразу поняла, но потом до меня дошло и я ухмыльнулась. Странный я человек.

Мы вышли из комнатушки и увидели ещё трёх охраников.
"Прям то что нам нужно"-подумала я. Я увидела у них стволы и дротики с снотворным и видимо не одна я.

Артём посмотрел на меня, а я на него, мы ухмыльнулись сказали если что Дэну и Алексу ложится на пол, а сами начали действовать как коты какие-то, то от стен отталкивались то ещё как-то добивали этих ублюдков.

Я Кажется Люблю Его!Место, где живут истории. Откройте их для себя