Глава 8

23 3 0
                                    

Как я и договорилась с Эвви, мы встретились возле ТЦ ровно в 11:00.
-Привет, слушай пошли сразу в обувной, там такие босоножечки есть.-радосная Эвви потащила меня в обувной. Думаю день будет жаркий. Кстати босоножки не че так, у них обычный белый цвет, и с какой-то побрекушкой на замочке с розой вроде. Не, вот против босоножек я нечего против не имею, а вот каблуки... Для меня это слишком, хотя пара-тройка у меня в шкафу валяются, и то на осень или весну. Кароче потащила, причем в прямом смысле этого слова, меня эта "подруга" в отдел с платьями, под предлогом: "выпускной", себе она купила классное нежно розовое платье в пол, и меня заставила, но не без условия, а если быть точнее то угрозила что не купим вкусняшек и кедов. Для меня вкусняшки и кеды, самое дорогое на свете! Кароче, я её уломала на босоножки, а не на каблуки, плюс джинсовку.

 Для меня вкусняшки и кеды, самое дорогое на свете! Кароче, я её уломала на босоножки, а не на каблуки, плюс джинсовку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом мы попёрлись в отдел футболок, топов, джинс и кед. Естествено я туда потощила Эвви. Куда ж я без этого? Ну и вкусняхи конечно же.

🌺🕓🌺После 5 часовых мучений🌺🕓🌺

ПЯТЬ ГРБАНЫХ ЧАСОВ!!!! ПЯТЬ!!
Ну вобщем-то... У МЕНЯ РУКИ ОТВАЛИВАЛИСЬ НЕСТИ ВСЁ ЭТО ДОМОЙ!!! Аааа, кошмар. И на моё же удивление спать я не хочу.
Сейчас я стою у холодильника и всё роскладываю по полочкам. Кошмар как много всего, и одежду ещё роскладивать, да я ж здохну!!
Купили мы кучуу всего... А Поточнее:
4 пары новых джинс, 3 топа, 2 блузки, 5 футболок, 3 пары новых кедов, для выпускного, у кучу вкусняшек.
Я. Хочу. Есть.
Я пошла розагривать пиццу, налила колу в стакан и только хотела попить, как звонят в дверной званок. Урою. Открываю двери, а там стоят огромные амбалы, говорят "язык, мой враг мой", а у меня наоборот ГЛАЗА, этож не ко мне, да?
-Атрём Орлов, знаком вам? -Тэм куда ты влип?
-Д-да, вам что не будь нужно? -глупый вопрос Кэт, очень глупый.
Они переглянулись, иии.. Твою ж мать, где земля под ногами? Я на плече у одного из амбалов, знаю что попытки выбраться будут бесполезны, поэтому оставлю силы на потом, главное узнать, че им от меня-то надо? Может спросить? Ага и они так тебе всю жизнь тебе роскладывают, Кэт. Но попытка не пытка.
-А от меня че вам надо? -с наглостью в голосе спросила я когда меня запихнули в, как я поняла Suzuki, я хорошо разбираюсь в машинах с самого детства так как брату дядя всегда дарил модели машин в уменьшином виде, и россказывал брату, а тот в свою очередь мне. Так запомнила детство с ним, потом он уехал за город учится, раз в полгода приезжает. А то и вообще только по скайпу общаемся.
Тут вдруг мне руки и ноги завязывают. Не ващеее, они че думают я самоубийца ришила на ходу из машины выпрыгнуть? Идиоты.
Через час "весёлой" поездки, машина останавливается возле двухэтажного домика, и я опять ничего не чувствую под ногами. Чудесно.
Второй амбал открыл дверь и меня поставили на землю, и от меня последовал вопрос:
-Не ну хоть имена скажите, или я сама придумаю.-не серьёзно так-то скучно. В ответ молчание, ну и ладно.
-Ну что ж, хорьок и катлетос, рада познакомится, я Кэт.-они переглянулись, пожали плечами, и всё так же молчат, скучнооо. Кстаати, забыла о них росказать: они оба в военной форме, в чёрных масках и поэтому: я хрен че пойму.
Мне розвязали ноги и руки. Идиотыыы.
Не теряя ни секунды я побежала что есть мощь.
Ага конешн, я та убежала только куда? Здесь лабиринт чтоли? Кто лох по жизни? Я лох по жизни.
Объясняю: я потерялась в доме.

Я нашла лестницу!!! Как я её не увидела сразу? Ну да ладно, главное что она есть!
Я тихонько спускаюсь в низ, вроде никого. Прохожу в видимо в гостинную и сразу вижу выход на свободу. Открываю дверь, тихо закрываю и бегу что есть силы. Ухх.. Жопа моя плохое поиключение нашла сегодня. Дак причём телефон -то дома!!!
Шо это за улицы такие? Никогда о таких не слышала, да и прохожих нет. О, знакомая улица, ток я кажись вообще в другом конце города!! Аааа, что делать? Бежать уже ноги болят, и денег нет чтобы найти такси. Пишочком, Кэт, Пишочком.

🌺🕕🌺прошло 2 часа🌺🕕🌺

Вот угадайте как я узнала, что прошло 2 часа моих "пешочком". М? Я нашла ТЦ в котором и узнала. Ещё чуть-чуть и буду домаа. Сразу прийму душ и покушаю. А потом спатаньки.

Мой домик, милый, милый домик. "Жрааать"-кричал мой желудок.
"Душ"-кричали ноги и тело.
"Пить"-кричало горло.
И только один разум хотел спать, чтобы избавится от этих тупых мыслей о том что сделал Тэм.
Захожу в дом, а на меня смотрит родная пара глаз..... Алекс. Брат. Как я по нему соскучилась. Без слов кидаюсь обнимать его. Он делает тоже что и я. Мы стоим так минут 10.
-Где ты была? -немного грубоватым голосм спрашивает Алекс. А мне что ему сказать? Убегала от амбалов которые хотят убить моего друга?
-Гуляла.-да я без телефона и денег не гуляю, дура.
-Ну дапустим я поверил. А теперь покорми меня. Еда в самолёте не очень-то и вкусная -а ему не всёравно что кушать? Ладно покормлю.
-Пошли, обжора.-я так скучала по его улыбке. Ой, надо Дэну позвонить. Звонок в дверь. Не удивлюсь если это Дэн или Тэм. Открываю.... Дэн.
-Прошу пожаловать, пельмешка.-открывая дверь поклоняюсь и провожу рукою я, его в дом.
-Спасибо, моська.-он всегда меня так называл в детстве.
-Ух ты, всё ещё называете так друг друга? -спросил Алекс. После чего они пожали с Дэном друг другу руки, в знак приветствия и ушли в гостинную, а я на кухню. Таак, думаю пиццы и колы им будет достаточно, а себе закажу суши🍱. Обожаю их. Опять розогрела пиццу и налила колу, отнесла в гостинную. Они что-то бурно обсуждали. Я невникла в суть розговора, и пошла в ванную, пока привезут суши у меня есть время. Сделав все водные процедуры я переоделась в пижаму и сделала косичку на бок. Через минут 15 привезли суши, а Алекс и Дэн так всё обсуждали что меня даже не заметили с суши, ну и хрен с ними. Я пошла на кухню налила себе ананасовый сок(мой любимый) и стала кушать еду. Не съев и кусочка своего лакомства как на телефон приходит СМС. Мне додут сегодня поесть или нет?!

Продолжение следует....
Ваша Катька^-^...

Я Кажется Люблю Его!Место, где живут истории. Откройте их для себя