Глава 12

11 0 0
                                    

-Она.  Тебе. Нравится?
-... Я..я...я не знаю, она хороший друг, хороший собеседник, всегда выслушает, веселая... Не знаю.
-мдэээ... Ну тут ты конечно попал друг. Думай,  потом будет поздно. -вставая с дивана сказал он, и ушёл в комнату.
Я тоже медлить не стал и пошёл на второй этаж. Перед тем как зайти в комнату, вспоминаю что напротив комната Кэт. Решил к ней заглянуть.

Открываю её дверь, слегка просунул свою голову в шель и посмотрел в левую сторону, там и была кровать Кэт.

"а она мило спит"-подумал я, когда увидел, милый клубочек под одеялом.  Лицо Кэт было чуть ниже подушки, а точнее в самом конце, темно русые волосы были рострёпаны по всей верхней части подушки и слегка упавшие ей на лицо.

Я подошёл к ней, и убрал пряди волос с её лица, она поморщила носик. Какая она милая, но я и вправду не знаю что чувствую к ней... Может и вправду влюбился? Или нет? Не знаю....

Я поправил её одеяло и пошёл обратно к себе в комнату. Умыься и облакотился руками о раковину.

-что же ты со мной сделала? Был бабником, а теперь?... Мда... Может и вправду...? Не думаю... А хотя... Однозначно! -смотря в зеркало шепотом разговаривал сам с собой. Странно конечно...

Я переоделся в одежду которую мне дал Алекс и пошёл спать.

🌺🌺🌺утро🌺🌺🌺

От лица Кэт

Утро-страшная вещь. То выспалась, то нет... Но сегодня я и вправду выспалась! Так что утро начинается хорошо.

Сегодня в школу поэтому, пора собиратся, завтракать, и в школу.

Я пошла в ванну, после водных процедур я стала у шкафа и выбирала что надеть. Даа, именно из тех девушек которые долго собираются, но по другому у меня не получается, я не виновата.
Переоделась я сегодня в светлые джинсы, чёрную футболку, и на ноги белые найки.

-Кэт, иди завтракать! Или я съем всё за тебя! -крикнул с кухни Дэн. Нуууу нееет этому прожоре я свой завтрак не отдам.
-А ну не смей! Это моё!!-крикнула я выбегая из комнаты. Спускаясь по лестнице я чуть не сбила с ног сонное создание. Оказывается это был Алекс.
Быстро подбежав к своему завтраку я уселась за стол, и начала быстро уплетать свой завтрак.

-Кфакой у нвас пфервый урок? -спросила я чавкая.
-Анфглиский-так же ответил мне Дэн.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Кажется Люблю Его!Место, где живут истории. Откройте их для себя