Глава 3

29 4 2
                                    

- Дэн вобщем то что я сейчас тебе росскажу правда, и не убивай меня. Ок?
- Ну сначала росскажи. А потом посмотрим, ну и?
- И так, помнишь когда-то тебе нужно было встретится со мной, а я не смогла?
- Ну да, ты меня тогда сильно перед друзьями подставила пришлось извинятся!
- Я тогда не смогла прийти из-за токого дела как- паркур, я сама им занимаюсь с детства. Но теперь реже и так времени у меня только для школы. Не убивать меня ты обещал!
- Что?! Почему ты сразу не сказала?!
- Подумала что ты будешь против и не сказала!
- А может и не был бы?!- яростно кричал Дэн.
- Серьёзно? А что ты сейчас делаешь?- уже спокойно сказала я
- Да ты права, но что- бы токого больше не было!
- Ок)

🌺через 1 час

- Говоришь паркур?
- И что ты задумал?
- У меня есть один знакомый который может включить тебя в команду с соревнованиями по паркуру, если ты не против, и у тебя есть отдельный кастюм!
- Ааааа....- завизжяла я- Хочу и я не против только за!, и кастюм у меня есть.
- Завтра сдесь в 16:00.
- Ок буду! Пока.
Ну вобщем теперь я рада хоть тому что буду в команде паркура! Урааа!!! Правда не хочу свитится на улицах в субботу (тоисть завтра). Ну ладушки в душ и спать.

~~~~~~~УТРО : 10:00~~~~~~~

Готова убить того человека который придумал БУДИЛЬНИК!
Но всё же пора бы и вставать 10:00 утра как-бы.
Водные процедуры сделаны осталось найти костюм и обувь и примерно к 15:00 я буду уже готова.
Через 2 часа:
- А вот и он! Мой костюм

И обувь с ним же! Пора одеватся и кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И обувь с ним же! Пора одеватся и кушать. Так я одета и салатик скушала. Интерестно сколько времени? 15:30 идеально и в кафе я успею!

Уже в кафе:

Итак я видимо вовремя потому-что Дэна и страного пацана я увидела.
- Привет Дэн. Здрасте.- сказала я Дэну и страному пацану. На вид так 18-19 лет. Черные взерошеные волосы и темно зелёные глаза, накачаное телосложение, а он неплохо выглядит. Так СТОП?! а чем это я думаю мне важен только мой приход сюда!
- привет Кэт. Это Крис он тот человек о котором я тебе россказывал.
- Приятно познакомится- сказала я протягивая руку для рукопажатия- я Кэт.
- Приятно я Крис- он пожал руку.
- Ну и? Что мне нужно сделать что-бы ты взял её в компанию?-спросил Дэн
- Ну для начала пусть покажет что она может.- сказал Крис
- Ок а где?- теперь я ворвалась в розговор
- Поедем покажу- опять сказал Крис. Тааак всё он уже начинает меня роздрожать, хоть почти нечего и не сделал!
Мы пришли на странную видимо заброшенную стройку, видимо сдесь уже кто-то занимался раз меня сюда привели.
-Сможешь сделать кувырок назад и вперёд без помощи рук?-спросил вродебы Крис
-Легко -так спокойно сначало вперёд потом назад. ВПЕРЁД И НАЗАД, ей! У меня получилось!! Сама от себя неожидала!

Я Кажется Люблю Его!Место, где живут истории. Откройте их для себя