Чонгук:
Чонгук спокойно сидеть в комнате,пока ты не прошла около него в трусиках и футболке,и сразу же направилась на кухню.
Чонгук резко вскочил и пошёл к тебе. Зайдя на кухню,он заметил как ты согнулась на подаконике и смотришь в окно,он подошел к тебе поближе и прижался своими штанами к твоей попе.
-Чонгук ты чего?
-Я хочу тебя,детка.
Он резко взял тебя на руки и потащил в спальню,бросив на кровать он раздел с себя футболку и шорты,оставив одни трусы,и резко навис над тобой.
Чонгук медленно лизал твою шею спускаясь к ключицам,слегка отстранившись он снял с тебя футболку и лифчик,и начал потихоньку облизывать твою грудь,от чего ты не сильно постанывала.
Чонгук медленно провел пальцем от живота до твоих трусиков снимая их,и медленными движениями вставлял 2 пальца в твои возбужденые промежности,ты начанала стонать сильнее и ему это нравилось,он проникал в тебя пальцами и так же вытаскивал.
Ты решила сделать ему приятно и села на колени перед ним,и сняла ему штаны,и приблизилась к головке его органа.Ты медленно облизала головку его горячего члена,и запустила орган в рот нежно причмокивая и облизывая его,Чонгук же постанывал и сжимал в руках одеяло.
После нежного минета он положил тебе на кровать,занес твои руки над головой и нежно медленными движениями вошёл в тебя,ускоряя темп.
Минут 30 вы занимались нежным сексом пока он не кончил на тебя,и вы в обнимку улеглись под одеяло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлости от Кота:3
FanfictionПошлости по всем K-pop айдолам,которых вы мне предложите в коменты после пошлого фф:3