Юнги уже давно занимался своим любимым хобби, можно ли назвать это хобби? Я не знаю.. Его хобби заключается в том, что он серийный маньяк. На его числе 13 изнасилованных девушек. И всё это началось после того, как Юнги бросила его девушка, он просто свихнулся.
Поняв, что девушку уже не вернуть, он решил ей отомстить за её измену. Уже целых две недели он следит за ней. И конечно же он решил немного её попугать через телефон.
Поняв, что Т/и уже была напугана, он решил действовать дальше. Ведь он хотел по-быстрому осуществить свой план. Он также продолжил за ней следить и писать ей.
Т/и даже если бы решила позвонить полиции, полиция бы всё-равно ни чего не смогла бы сделать. Все женщины, которых насиловал Юнги, не писали на него заявления. Ведь Юнги умел шантажировать девушек. Да и кто бы поверил девушке, которая сама давненько занималась воровством в магазинах.
Конечно же Юнги не собирался рассказывать, кто он, да и думать он долго не хотел. Пора уже и осуществлять план.
Потихоньку Юнги шёл за Т/и, как она его не замечала? Было даже странно. Как и обычно, Т/и идёт домой через тёмный переулок, ведь она верит, что с ней ни чего не может произойти. Юнги шёл в маске, в чёрном свитере, а так же и чёрных брюках, а ещё он не забыл о чёрной кепке, ведь всё чёрное сможет скрыть его в темноте и Т/и точно его заметить не сможет.
Но нужно ли было Юнги ждать, когда Т/и зайдёт за какой-то угол, где он сможет сделать свои дела? Нет. Он схватил её, закрыл рот руками и поволок в нужный ему угол, где не ходят не один человек, да и жилых домов в этом месте нет, лишь одни заброшенные.
-Кто ты! Что ты хочешь сделать со мной!- Т/и со слезами на глазах кричала и пыталась выбраться.
-Малышка, ты правда думаешь что сможешь выбраться?-Юнги начал сильнее держать девушку.
Поняв чей это голос, девушка резко замолчала и посмотрела на Юнги. Всё что она видела, это небольшой кусочек глаза, выглядывающий из-за чёлки и кепки парня. Девушка не знала что делать, да и видимо она поняла, что ей этого уже не избежать.
Юнги начал стаскивать с девушки одежду, Т/и пыталась как-то сопротивляться, но она знала что Юнги настолько сильный, что даже сопротивляться смысла нет. Не зря же он 5 лет ходил в фитнес-клуб.
Оставив девушку в одних трусах, он сделал фотографию, зачем? Ему это надо было для дела.
-Надеюсь ты готова получить кое-что приятное в себя?- Юнги ухмыльнулся, но через маску этого не было видно.
Т/и со слезами на глазах молчала, ей было больно, но она терпела. Сильные руки Юнги оставляли на её нежных руках только синяки.
Сняв с себя брюки и трусы, Юнги сорвал, именно сорвал с Т/и трусы, и резко запихал свой член в неё. Они двигался так быстро, что Т/и не смогла сдерживать крик, она кричала от боли, на члене были капли крови, но Юнги было пофиг на это, он лишь хотел отомстить. Шлепая Т/и по заднице, дёргая её за грудь, он входил в неё очень грубо.
Всё продолжалось целых 2 часа. Да Т/и жива после этого. Юнги кончил на асфальт и одев трусы и брюки посмотрел на уставшую девушку.
-Надеюсь, мы ещё раз повторим это Т/и.-Юнги посмеялся и направился в сторону своего дома.
Т/и лежала на асфальте в слезах, она не могла встать, ей было очень больно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлости от Кота:3
FanficПошлости по всем K-pop айдолам,которых вы мне предложите в коменты после пошлого фф:3